+7 495 008 8452
  • Загрузка
Выберите ваш цвет

Маркетинговый анализ - цели и способы!

Создание высоко-эффективного сайта без анализа существующей ситуации в Интернет, специфики спроса и целевой аудитории сайта сводит на нет все усилия по разработке будущего сайта. Без маркетингового анализа невозможно сформировать эффективные действия по созданию сайта, привлечению необходимой целевой аудитории. А заказчикам трудно понять и делать выбор, что делать и какими технологиями пользоваться.

Если вы хотите чтобы ваш будущий сайт стал средством развития вашего бизнеса и вы смогли получать реальный доход от сайта, то для достижения этой цели с максимальной эффективностью надо провести маркетинговый анализ уже сформированной специфики спроса, либо выявить тренды если вы планируете продвижение бренда. Маркетинговый анализ позволяет определить уровень конкуренции в Интернет. Результаты маркетингового анализа помогут точно определить комплекс действий, необходимых для создании сайта, выработать стратегию привлечения необходимой аудитории, провести анализ конкуренции в Интернет, и эффективно использовать рекламные сервисы поисковых систем.

Начальный маркетинговый анализ

Маркетинговый анализ целевой аудитории в Интернет позволяет выявить нюансы спроса на продвигаемые товары или услуги. Он чтобы определить количество запросов в день, спрогнозировать будущий уровень посещаемости. Выявить специфику запросов поступающих в поисковые системы, что часто также приводит и к изменениям в политике развития или ассортименте продаваемых товаров.

Количественный анализ формулировки запросов пользователей позволяет сформировать наиболее эффективную организацию сайта, сформировать политику оптимизации страниц сайта для последующей их индексации в поисковых системах, занесения в каталоги, проведения некоторых видов рекламных компаний, например - эффективной рекламе на поисковых системах.

Поиск сайтов связанных с вашим бизнесом, которые могут опубликовать информацию о вашем товаре или услуге. Это помогает определить эффективную маркетинговую стратегию в Интернет, воспользоваться возможностями уже существующих сайтов.

Маркетинговый анализ конкурентов - определяет количество и качество конкурентов. Крайне важно определить основных конкурентов именно вашего бизнеса, учесть те сервисы которыми уже пользуются ваши потенциальные клиенты и проанализировать использование новых. Выделить достоинства, недостатки, спланировать более эффективную функциональность сайта с целью получить максимум новых клиентов.

Анализ маркетинговой стратегии конкурентов - анализ стратегий продвижения сайтов используемых конкурентами позволяет анализировать недостатки и преимущества конкурентов, быстро сформировать собственную эффективную стратегию продвижения своих услуг или товаров на будущем сайте.

Заказ проведения маркетингового анализа

Услугу маркетингового анализа вы можете заказать как в комплексе услуг по созданию сайта, так и отдельно.

Результаты маркетингового анализа предоставляются в виде отчёта текущей ситуации в форме сводной статистики, рекомендаций по стратегии продвижения сайта, включающей необходимые сервисы для продвижения, а также технологии продвижения с учетом именно вашей специфики, данных статистики, комментариев, а так же - технологию работы с ними. По окончании анализа вы должны быть готовы к внесению изменений в бизнес процессы компании с внесением изменений в работу персонала, т.к. появление сайта это не простое событие а изменение работы всей компании. В итоге вы получите методику работы с результатами анализа и методику проведения рекламных компаний в поисковых системах на основании данных маркетингового анализа.



Назад в раздел

Подписаться на новые материалы раздела: