+7 495 008 8452
  • Загрузка
Выберите ваш цвет
XTool

Пожалуй, любой веб-мастер хочет, чтобы его ресурс засветился в ТОП-е фаворитов поисковоых систем. Но что необходимо для того, чтобы сайт отобразился в рейтинговом списке? Проект XTool поможет, как найти хороших «доноров» для расположения ссылок на свой сайт, так и даст технические рекомендации, касательно его улучшения.

Одной из главных причин того, что одни сайты постоянно висят в топе поисковиков, а другие безуспешно пытаются туда пробиться, является траст сайта.

Трастовость – степень доверия к сайту тех или иных поисковых систем. От высоты доверия зависит скорость продвижения страницы в поиске. Но если говорить проще, то траст - это воображаемый показатель, который используют SEO-оптимизаторы. Принято считать, что все файлы, принадлежащие авторитетному ресурсу, по умолчанию имеют уровень качества намного выше файлов с обычных ресурсов.

Определение траста онлайн на XTool

Траст имеет влияние всего на два направления:

  1. Сайт, обладающий высоким уровнем доверия, всегда легче может продвигаться. Как правило, он имеет высокую позицию и качество материала никак на это не влияет.

  2. Ссылки с трастовых сайтов могут принести гораздо больше толку.

Главной целью определения траста сайта является анализ всевозможных доноров, на которых необходимы ссылки. Однако, если свой ресурс вы предпочитаете продвигать без посторонних ссылок, то в проверке такого рода, просто нет смысла.

Самым популярным ресурсом для проверки траста является Xtool, оценивающий его по 10-ти бальной шкале.

Сайты, обладающие значением менее 3-х, совершенно не подходят в качестве донора. Размещение здесь ссылки на свой проект не принесут совершенно ничего. Показателями 4-7 обладают самые обычные сайты, размещение ссылок на которых однозначно даст свои результаты. Ресурсы, имеющие значение 8-10 являются хорошими донорами.

Наиболее важными элементами проверки траста являются:

  1. Возраст ресурса – чем он выше, тем лучше.

  2. Заспамленность – количество ссылок на посторонние ресурсы. Чем это значение меньше, тем лучше для сайта.

  3. Популярность ресурса на Google и Яндексе – отображает степень его раскрученности в этих поисковиках и частоту попадания в ТОП. Этот параметр может дать косвенную оценку сайта по отношению к поисковым системам.

  4. Оценивание трафика – ресурсы с большей посещаемостью реже могут конфликтовать с системами поиска. Этот индикатор станет полезным в случае отсутствия счетчика посещаемости.

Также ресурс xtool позволяют просмотреть изменения траста сайта, тематического индекса цитирования, уровня общей посещаемости.

Способы поднятия траста

Прежде всего, нужно помнить, что поднятие траста – это не главная цель, которую должен придерживаться всякий веб-мастер. Это всего лишь оценка отношение поисковой системы к сайту.

Основными параметрами, которые влияют на траст, являются:

  • Качество веб-проекта. Сюда можно отнести юзабили сайта, микроразетку, ошибки верстки, среднюю скорость загрузки страниц, метатеги, теги, уникальность и востребованность текстов.

  • Вид входящих ссылок. Нужно следить над тем, чтобы они не давали отрицательный эффект. Не все ссылки могут помочь повысить траст.

  • Численность страниц. В этом вопросе все неоднозначно. Например, для информационных сайтов необходимо большое количество страниц, а вот для ресурсов с другой категорией подобная обширность станет лишь помехой.

  • Умеренное количество исходящих ссылок.

  • Уровень посещаемости является главным фактором в определении уровня доверия.

Доказательство работы трастовости можно встретить в любой поисковой выдаче. Ярким тому примером является Википедия.

Во-первых, положительный эффект окажет время. Все же не стоит ожидать слишком многого от пока еще молодого сайта.

Во-вторых, подготовка качественного контента, который поможет собрать свою целевую аудиторию.

И, в-третьих, постарайтесь улучшить основные параметры.

Стоит помнить и то, что траст не является постоянной величиной, потому может как падать, так и расти.


http://xtool.ru/


Назад в раздел

Подписаться на новые материалы раздела: