Старт бизнеса в Facebook с нуля. Что для этого требуется?

Шаг 0. Завести страницу на Facebook и аккаунт в Instagram

Страница в Instagram не требует немедленного заполнения. Это необходимо для того, чтобы она не воспринималась как только что зарегистрированная в дальнейшем.

Шаг 1. Оформление личной страницы и работа по созданию бизнес-страницы

Ваш главный рабочий инструмент — это личная страница. Именно она послужит связующим звеном между вами и вашей целевой аудиторией. Личная страница также послужит инструментом по поиску выгодных и полезных для вашего бизнеса людей.

Оформление личной страницы подразумевает правильную подачу обложки, блока с фото и информации о себе. Вы должны вызывать доверие у вашей целевой аудитории: не выделяться из нее, а казаться ее частью. Какие основные ценности могут быть у вашей аудитории? Продумайте этот момент.

Другим основополагающим звеном по привлечению людей является контент вашей страницы. Основные его задачи: ваши публикации должны не только передавать информацию о том, чем вы занимаетесь, и насколько вы эксперт в своем деле. Ваша страница должна развлекать аудиторию, быть ей интересной.

Как этого добиться? На начальном этапе на помощь могут прийти сторонние ресурсы, с которых вы сможете брать необходимые вам материалы.

Бизнес-страница.

Необходимо также заняться продвижением вашей бизнес-страницы. Ведь реклама впоследствии будет транслироваться именно отсюда. Конечно, ваша цель — это привлечь людей на другой ресурс, но какая-то их часть перейдет и на бизнес-страницу. Именно поэтому важно вести и ее.

Содержание контента должно предлагать людям ознакомиться с информацией о том, чем вы занимаетесь. Вы должны внушать людям надежность и компетентность, уметь продать им свой товар.

Для этого на начальном этапе вам следует разработать примерный список того, что вы обязательно должны затронуть в постах на своей странице. Важно, что публикуемый текст должен сопровождаться фотографиями. Желательно при этом владеть навыками фотошопа. Если же такого рода знаний у вас нет, можно воспользоваться сайтом www.fotor.com. Он позволяет делать несложные иллюстрации. Для оформления фотографий подойдет ресурс canva.com.

Последнее действие после оформления личной и бизнес-страниц: вступите в группы конкурентов. Это поможет вам в будущем.

Шаг 2. Таргетинговая реклама

Любой бизнес строится на известности в кругах вашей целевой аудитории и продажах. Для этого стоит начать осваивать таргетинговую рекламу.

Не стоит начинать свое знакомство с данным рекламным направлением посредством каких-то публикаций. Как правило, ситуация сегодня постоянно меняется, поэтому и информация в старых источниках может быть уже неактуальной. Поэтому стоит обратить свое внимание на бесплатные вебинары от экспертов. Обычно они проводятся довольно регулярно.

Шаг 3. Общение с целевой аудиторией

В первую очередь вам должны быть интересны группы:

·      в которых состоит ваша целевая аудитория. Старайтесь быть активными: комментируйте посты, давайте полезные советы. Также полезным будет делать и свои публикации;

·      которые содержат важную для вас информацию. Типа «SMM – от лайков к продажам», «Продвижение в инстаграме». Старайтесь брать максимум пользы из того, что публикуется в этих группах.

Главное условие: перед тем, как предпринимать какие-то действия, необходимо ознакомиться с правилами поведения группы. В некоторых из них разрешены репосты. Это значит, что в таких группах вы можете публиковать заметки со своей бизнес страницы.

После того, как вы начнете активную деятельность в различных группах, вы можете столкнуться с большим количеством заявок в друзья. Конечно, это было вашей изначальной целью. Тем не менее, важно проверять аккаунты тех, кто пытается к вам добавиться. Стоит заглянуть на личную страницу, чтобы убедиться, что это не бот. Иначе из-за подобных фейковых аккаунтов вашу страницу могут отправить в бан.

Шаг 4. Наращивание известности

Как заставить целевую аудиторию вам доверять? Нужно, чтобы она к вам привыкла. Сегодня для этого особенно популярно использовать записи, в которых вы можете продемонстрировать людям, насколько вы разбираетесь в каком-то вопросе.

Помните, что иногда для видео недостаточно однотонного фона (как, например, в случае с консалтингом). Иногда можно делать запись на зеленом фоне. Впоследствии на него накладываются изображения для подкрепления вашего рассказа иллюстрациями.

Сегодня существует множество сервисов, помогающих сделать качественное видео. Все это следует выкладывать на ваши личную и бизнес страницы.

Шаг 5. Продвижение и реклама

Стоит создать лендинг. Лендинг имеет две составляющие: техническую и контентную.

Техническая сторона создается при помощи такого ресурса, как Тильда. Это очень удобно, так как им уже решен вопрос адаптации ресурса к мобильным устройствам и планшетам. Также там автоматически встраивается сквозная аналитика.

Большие сложности возникают как правило с контентом. Что написать, чтобы ваша целевая аудитория купила рекламируемый вами продукт?

Текст имеет значение, однако он не так важен, как связь текста с графиком. Именно такой контент обеспечивает продающую способность вашей страницы. Стоит изучить психологию восприятия цвета в сочетании со спецификой продукта и его целевой аудитории.

Шаг 6. Наращивание теплой аудитории с выходом на продажи

Стоит обратить свое внимание на инструмент «просмотр видеоматериалов».

Далее необходимо выполнить следующие действия: создать убеждающее на просмотр описание под видео, подготовленным вами заранее, а также вставить под видео ссылку на лендинг.

Алгоритм Facebook выберет людей из вашей целевой аудитории. В результате после просмотра видео какая-то часть людей перейдет на вашу бизнес страницу или лендинг. Старайтесь показывать свои видео как можно чаще.

Шаг 7. Инфраструктура для рекламы

Подготовьте материалы для рекламы. В Facebook сегодня особенно популярны видео. Они получают гораздо больший охват, чем просто картинки.

Шаг 8. Бизнес страница в Instagram

Плюс Instagram в том, что он позволяет объединить бизнес-страницу с личной. К тому же его интерфейс позволяет создать интересную страницу с грамотной рекламой. В вечных сторис, например, можно презентовать свой продукт. Главное, сделать это зрелищно и качественно.

Шаг 9. Продвижение в Instagram

Принцип раскрутки такой же, как и в Facebook. Конечно, за рядом своих нюансов.

Удачи!



Назад в раздел

Подписаться на новые материалы раздела:














CAPTCHA