Одна маленькая деталь, без которой интернет-магазин вряд ли что продаст.
Представьте себе такую ситуацию: у вас есть интернет-магазин, торгующий качественными товарами, у него отличный и комфортный для любого человека функционал, приятный дизайн, мотивирующие продающие тексты и приемлемые цены. Казалось бы, что ещё нужно! Наверное, к вам клиенты в очереди должны выстраиваться?! На самом деле нет, и дело вот в чём. Представьте себе обычный магазин, в котором тоже высочайшего качества товары, дизайн помещения внушает доверие, даже справочная информация на стенах есть, и при этом оплату принимают безмолвные роботы с листками описаний товаров. Чувствуете, как сразу неуютно стало от одного только представления! Теперь несложно догадаться, что на сайте потенциальный покупатель тоже чувствует себя подобным образом. Как он может купить что-то (тем более что-то серьёзное, вроде стиральной машины) у вашей безмолвной страницы. Он, скорее, не пожалеет времени и пойдёт в магазин с болтливыми продавцами, которые ему что-то расскажут и продадут эти же стиральные машины.
Тогда встаёт вопрос: а как оживить вашу интернет-страницу? Самым лучшим решением этого является создание на своём сайте специальной формы чата, в которой клиенты всегда могут узнать у консультантов сайта-магазина какие-либо интересные им сведения. Вы, наверное, тут же подумали «Вот, надо программиста просить, чтобы поставил такую форму онлайн-связи, а это весьма недёшево». Но, самостоятельное встраивание формы чата на вашем сайте имеет ряд недостатков, а именно:
· Это дорого (прописка кода, вёрстка, оформление)
· Нужна последующая доработка и корректировка (практика показывает, что самостоятельно прописанный код зачастую нуждается в последующем отлаживании)
· Постоянно возникает необходимость в каких-то новых возможностях, которые нужно оперативно внедрить в свою форму связи.
· Штат ваших сотрудников расширяется, изменяется, что тоже вызывает необходимость в оперативных гибких настройках онлайн-чата.
Вам, как бизнесмену, нужно сосредотачиваться лишь на самых существенных задачах вашего дела, и поэтому обустройство формы чата должно лежать не на вас и ваших сотрудниках, а на ком-то стороннем.
Вы, наверняка, слышали о сервисах, предоставляющих форму связи с консультантом, и одним из них является jivosite.ru. Его используют, как рядовые интернет-магазины, так и крупные игроки финансового рынка, вроде банка Русский Стандарт:
Чем он хорош, и что его отличает от других подобных проектов, коих в сети множество?
· Во-первых, сама форма продумана так, что она очень ненавязчиво привлекает внимание клиента. У посетителей создаётся впечатление, будто они сами захотели с вами связаться.
· Во-вторых, сервис предоставляет возможность бесплатного звонка прямо с сайта. А телефонный разговор является намного более быстрым диалогом, что повысит производительность ваших консультантов. При этом, в разговоре у менеджера вашего магазина гораздо больше возможностей для грамотного эмоционального воздействия на клиента.
· В третьих, сервис позволяет консультантам вести диалог не только со стационарного компьютера, но и с планшетов, смартфонов, что повышает мобильность сотрудников.
· В четвёртых, консультант видит сообщение клиента, когда тот его набирает и ещё не послал. Так система позволяет вам выстраивать максимально гибкое и оперативное взаимодействие с посетителями сайта.
· В пятых, и вы, и ваши менеджеры получают подробную информацию о том, откуда пришёл посетитель, по какому поисковому запросу, что позволит вам давать рекламу на аудиторию максимально «горячих» клиентов.
· В шестых, у вас будет возможность насквозь видеть работу каждого сотрудника, отзывы клиентов о нём, и выносить им соответствующие замечания.
Тарифы на услуги системы Jivosite представлены на скриншоте.
Если вы сомневаетесь, то вполне может попробовать, либо пробную демо-версию, либо бесплатный тариф. Вы ничего потеряете от этого.
Уже немало интернет-компаний успели вырваться вперёд благодаря системе Jivosite.ru. Желаем вам быть в их числе.
Назад в раздел