+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00
Загрузка...
Если у вас возникли какие либо вопросы которые вы не смогли решить по нашим публикациям самостоятельно,
то ждем ваше обращение в нашей службе тех поддержки.


Настройка инфоблоков на работу с бизнес-процессами

Настраиваем работу инфоблока с бизнес-процессами

Для настройки работы Один и тот же информационный блок не может работать и в режиме Документооборота и в режиме Бизнес-процессов. бизнес-процессов с инфоблоками необходимо выполнить ряд действий.

Настройка инфоблоков

Для участия инфоблока в Бизнес-процессах:

  • Перейдем на страницу настройки свойств инфоблока (Контент > Информ. блоки > Типы информ. блоков > [Нужный_тип_инфоблока]).
  • На закладке Инфоблок в поле Участвует в документообороте или бизнес процессах выбираем Бизнес-процессы
    Если в системе не установлен модуль Документооборот, то поддержка бизнес-процессов включается с помощью опции Участвует в бизнес процессах.
    .

Настройка прав доступа

Для работы с бизнес-процессами необходимо дать права для групп пользователей. Перейдем на закладку Доступ настраиваемого инфоблока и назначим для соответствующих групп уровень доступа не ниже Бизнес-процессы .

Внимание! Уровень доступа Бизнес-процессы позволяет указанным группам пользователей только участвовать в бизнес-процессах. Для того чтобы пользователи смогли сами запускать бизнес-процессы, необходимо выставить более высокий уровень прав доступа для инфоблока, например Изменение.

Настройка автозапуска бизнес-процесса при создании/изменении элемента инфоблока

Модуль Бизнес-процессы позволяет автоматически запускать Примечание: Автоматический запуск процесса рекомендуется для часто повторяющихся процессов, для которых не требуется смена настроек. выбранные бизнес-процессы при создании/изменении элемента инфоблока.

  • Перейдем на закладку Шаблоны бизнес-процессов настраиваемого инфоблока.
  • В строке с названием нужного бизнес-процесса установим флаг Примечание: Если снять оба флажка, то запуск процесса возможен только вручную. в поле Автозапуск: Создание и Изменение Внимание! Не используйте режим Изменение для процессов, которые могут вызывать сами себя. Это приведет к цикличности. .
  • Примечание: Если у вас установлена старшая редакция продукта (модуль Дизайнер бизнес-процессов), то вы имеете возможность редактировать шаблоны типовых бизнес-процессов и создавать собственные, поэтому вам названия шаблонов типовых процессов отображаются в виде ссылок и доступна ссылка Список шаблонов бизнес-процессов.

Для запуска бизнес-процесса вручную используйте пункт меню действий Запустить бизнес-процесс желаемого элемента инфоблока.

Настройка формы создания/изменения элемента инфоблока

При создании/изменении элемента инфоблока пользователь указывает не только название и другие параметры, относящиеся к контенту, но и все параметры запускаемого бизнес-процесса. Для этого настроим саму форму редактирования элемента инфоблока. Перейдем на страницу со списком элементов инфоблока, а затем к форме редактирования некоторого элемента. По умолчанию закладка Бизнес процессы, на которой производится управление бизнес-процессами, отключена. Для её включения есть два способа :

  1. Выбираем команду Отменить настройки формы и все доступные закладки появятся перед вами. Этот способ не удобен тем, что из всего, что появится, требуется только одна закладка, остальные мешаются;
  2. Выберите команду Настройки. Откроется окно Настройка формы редактирования. В секции Доступные вкладки выберите Бизнес-процессы и нажмите кнопку , чтобы в форме создания/редактирования элемента была доступна вкладка Бизнес-процессы с соответствующими полями.

Теперь, например, в форме добавления новости в публичной части сайта будет доступна вкладка Бизнес-процессы .




Назад в раздел

Подписаться на новые материалы раздела:
Загрузка...