то ждем ваше обращение в нашей службе тех поддержки.
Настройка инфоблоков на работу с бизнес-процессами
Настраиваем работу инфоблока с бизнес-процессами |
Для настройки работы Один и тот же информационный блок не может работать и в режиме Документооборота и в режиме Бизнес-процессов. бизнес-процессов с инфоблоками необходимо выполнить ряд действий.
Настройка инфоблоков
Для участия инфоблока в Бизнес-процессах:
- Перейдем на страницу настройки свойств инфоблока (Контент > Информ. блоки > Типы информ. блоков > [Нужный_тип_инфоблока]).
- На закладке Инфоблок в поле Участвует в документообороте или бизнес процессах выбираем
Бизнес-процессы
Если в системе не установлен модуль Документооборот, то поддержка бизнес-процессов включается с помощью опции Участвует в бизнес процессах. .
Настройка прав доступа
Для работы с бизнес-процессами необходимо дать права для групп пользователей. Перейдем на закладку Доступ настраиваемого инфоблока и назначим для соответствующих групп уровень доступа не ниже
Бизнес-процессы
.
Настройка автозапуска бизнес-процесса при создании/изменении элемента инфоблока
Модуль Бизнес-процессы позволяет автоматически запускать Примечание: Автоматический запуск процесса рекомендуется для часто повторяющихся процессов, для которых не требуется смена настроек. выбранные бизнес-процессы при создании/изменении элемента инфоблока.
- Перейдем на закладку Шаблоны бизнес-процессов настраиваемого инфоблока.
- В строке с названием нужного бизнес-процесса установим флаг Примечание: Если снять оба флажка, то запуск процесса возможен только вручную. в поле Автозапуск: Создание и Изменение Внимание! Не используйте режим Изменение для процессов, которые могут вызывать сами себя. Это приведет к цикличности. .
Для запуска бизнес-процесса вручную используйте пункт меню действий
Запустить бизнес-процесс
желаемого элемента инфоблока.
Настройка формы создания/изменения элемента инфоблока
При создании/изменении элемента инфоблока пользователь указывает не только название и другие параметры, относящиеся к контенту, но и все параметры запускаемого бизнес-процесса. Для этого настроим саму форму редактирования элемента инфоблока. Перейдем на страницу со списком элементов инфоблока, а затем к форме редактирования некоторого элемента. По умолчанию закладка Бизнес процессы, на которой производится управление бизнес-процессами, отключена.
Для её включения есть
два способа
:
- Выбираем команду Отменить настройки формы и все доступные закладки появятся перед вами. Этот способ не удобен тем, что из всего, что появится, требуется только одна закладка, остальные мешаются;
- Выберите команду Настройки. Откроется окно Настройка формы редактирования. В секции Доступные вкладки выберите Бизнес-процессы и нажмите кнопку
, чтобы в форме создания/редактирования элемента была доступна вкладка Бизнес-процессы с соответствующими полями.
Теперь, например, в форме добавления новости в публичной части сайта будет доступна вкладка
Бизнес-процессы
.
Назад в раздел