Источник: http://dev.1c-bitrix.ru/learning/course/index.php?COURSE_ID=41&LESSON_ID=3122 |
Настраиваем работу инфоблока с бизнес-процессами |
Для настройки работы Один и тот же информационный блок не может работать и в режиме Документооборота и в режиме Бизнес-процессов. бизнес-процессов с инфоблоками необходимо выполнить ряд действий.
Настройка инфоблоков
Для участия инфоблока в Бизнес-процессах:
Настройка прав доступа
Для работы с бизнес-процессами необходимо дать права для групп пользователей. Перейдем на закладку Доступ настраиваемого инфоблока и назначим для соответствующих групп уровень доступа не ниже
Бизнес-процессы
.
Настройка автозапуска бизнес-процесса при создании/изменении элемента инфоблока
Модуль Бизнес-процессы позволяет автоматически запускать Примечание: Автоматический запуск процесса рекомендуется для часто повторяющихся процессов, для которых не требуется смена настроек. выбранные бизнес-процессы при создании/изменении элемента инфоблока.
Для запуска бизнес-процесса вручную используйте пункт меню действий
Запустить бизнес-процесс
желаемого элемента инфоблока.
Настройка формы создания/изменения элемента инфоблока
При создании/изменении элемента инфоблока пользователь указывает не только название и другие параметры, относящиеся к контенту, но и все параметры запускаемого бизнес-процесса. Для этого настроим саму форму редактирования элемента инфоблока. Перейдем на страницу со списком элементов инфоблока, а затем к форме редактирования некоторого элемента. По умолчанию закладка Бизнес процессы, на которой производится управление бизнес-процессами, отключена.
Для её включения есть
два способа
:
Теперь, например, в форме добавления новости в публичной части сайта будет доступна вкладка
Бизнес-процессы
.