+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00
Загрузка...
Если у вас возникли какие либо вопросы которые вы не смогли решить по нашим публикациям самостоятельно,
то ждем ваше обращение в нашей службе тех поддержки.


Добавление события в историю сущности CRM

В этом посте я расскажу как добавить элемент истории сущности CRM (лид, сделка, контакт, компания, предложение).

sss1.png


Собственно сразу кусок кода на добавление, а ниже разберем каждое из полей.
if (\Bitrix\Main\Loader::includeModule('crm')) {
   $CCrmEvent = new CCrmEvent();
   $CCrmEvent->Add(
      array(
         'ENTITY_TYPE'=> 'DEAL',
         'ENTITY_ID' => '457',
         'EVENT_ID' => 'INFO',
         'EVENT_TEXT_1' => 'Tratatat test',
         'DATE_CREATE' => $eventDate,
         'FILES' => array(
            CFile::MakeFileArray('/bitrix/templates/bitrix24/images/template_sprite_21.png')
         )
      )
   );
} 


Поехали:

ENTITY_TYPE - к какой сущности относится, может принимать значения: LEAD, CONTACT, COMPANY, DEAL, QUOTE (лид, контакт, компания, сделка, предложение).
ENTITY_ID - ID соответствующей сущности.
EVENT_ID - тип записи, которую вы хотите сделать, может принимать значения: INFO, PHONE, MESSAGE (информация, телефонный звонок, отправленный e-mail), хочу заметить, что  актуальный тип только "информация", для звонков и e-mail используются отдельные сущности, которые мы тут рассматривать не будем.
EVENT_TEXT_1 - текст.
FILES - список файлов, если требуется.
DATE_CREATE - дата записи, по умолчанию текущее время, но вы можете подшаманить примерно так:
$eventDate = ConvertTimeStamp(time() + CTimeZone::GetOffset(), 'FULL', SITE_ID);


Вот и все, результат:

sss2.png

Назад в раздел

Подписаться на новые материалы раздела:
Загрузка...