Технические требования к работоспособности Корпоративного портала

Если у вас возникли какие либо вопросы которые вы не смогли решить по нашим публикациям самостоятельно,
то ждем ваше обращение в нашей службе тех поддержки.


мы долго бились с этой проблемой. итоги работы с техподдержкой:

1. необходимо, чтобы в вашей сети были открыты:

порты: 443 TCP, 1935 TCP, 1935 UDP, 19350-19360 UDP, 8000-48000 UDP.
адреса: 38.122.236.126, 149.11.34.27, 149.11.44.91, 62.152.58.99, 62.152.58.100.
порты 3478, 30000-40001 UDP на адрес: turn.calls.bitrix24.com

2. проблема с выделением памяти для nginx. Нужно:

Увеличить память доступную для p&p модуля:

/etc/nginx/bx/conf/im_settings.conf

push_stream_shared_memory_size 256M;

Доступная память не может быть больше, чем допустимый размер shared памяти установленная в системе ( опция kernel.shmmax в /etc/sysctl.conf), ну и больше, чем количество RAM в системе

# Controls the maximum shared segment size, in bytes
kernel.shmmax = 4294967295

Рекомендуют увеличивать постепенно, так как nginx заберет себе, все что отдадут.

3. отключить авто продление сессии, если работает сервер очередей.

 

 

Источник: https://dev.1c-bitrix.ru/community/forums/messages/forum23/topic72638/message435999/#message435999

Назад в раздел

Подписаться на новые материалы раздела:














CAPTCHA