Важно принять во внимание перед созданием обращения:
Техническая поддержка оказывается только владельцам активной лицензии!
1. Режим работы технической поддержки: 10:00 — 17:00 по Московскому времени
2. Ваш хостинг должен удовлетворять минимальным техническим требованиям ПО 1С-Битрикс, то есть скрипт:
http://www.1c-bitrix.ru/download/files/scripts/bitrix_server_test.php и в административной панели:
http://ваш_сайт.ру/bitrix/admin/site_checker.php?lang=ru и
http://ваш_сайт.ру/bitrix/admin/perfmon_panel.php?lang=ru не должны показывать ошибок. В противном случае -- мы оставляем за собой право отказать в технической поддержке.
3. Для создания скриншотов и записи видео, пожалуйста, используйте бесплатное ПО Jing! (
http://www.techsmith.com/download/jing/default.asp), а в обращении прикладывайте ссылку на файлы (Jing! сам заливает их на свой сервер), а не сами файлы. Стандартное поле прикрепления вложений не работает, но убрать мы его не можем технически.
4. По каждой новой проблеме, пожалуйста, создавайте новое отдельное обращение. Если будете писать о 10 проблемах в 1 обращении -- мы с Вами запутаемся :( В каждом прикладывайте доступы, чтобы мы их не искали:
А. Административный доступ на сайт. сайт: логин: пароль:
Б. FTP или SFTP аккаунт с правами на чтение/запись всех папок и файлов сайта (включая ядро). хост: логин: пароль:
Если с этим пунктом проблема, то предоставьте доступ к панели управления хостинг-аккаунтом. панель хостера: логин: пароль:
5. Сообщения сотрудников технической поддержки могут содержать конфиденциальную информацию, которая не может распространяться без согласия отправителя или уполномоченного лица Веб студии АКРИТ.
6. При отсутствии в обращении доступов к сайту в административную панель и также по FTP обращение не будет рассмотрено.
7 а также в случае если товаров более 20 решаются за отдельную доплату. Бесплатно оказывается помощь только по вопросам функционирования модулей. Заранее спасибо аз проявленное понимание и выполнение требований!
8. Вопросы настроек модулей в случаях с товарными каталогами с количеством разделов более 10 а также товаров более 30 решаются также на коммерческой основе за дополнительную плату.
9. Бесплатная техническая поддержка оказывается только по функционированию модулей.