+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00
Загрузка...

Не нашли ответы на свои вопросы в наших публикациях? Задайте вопрос в службу техподдержки!


Самыми наиболее активными периодами жизнедеятельности интернет сайтов по количеству посещаемости клиентами являются начало осени и период перед Новогодними праздниками. Если ваш сайт не сможет справиться с увеличением потока посетителей, то это чревато потерей клиентов и снижением дохода. Причиной таких системных неполадок не обязательно стают DDoS атаки, это может спровоцировать масштабная рекламная компания, многоканальная рассылка или сезон для товаров и услуг.

Слаженная и синхронная работа всех отделов

Прежде чем начать рекламную кампанию, необходимо обеспечить синхронную работу отделов: маркетингового, технического и команды, занимающейся продажами. Очень важно, чтобы о всех новых акциях сайта были своевременно проинформированы все сотрудники. Из истории известны случаи, когда DDoS атака использовалась как маркетинговый ход, не проинформировав об этом сотрудников технического отдела. Такие недоработки могут стоить компании существенных потерь в прибыли.

Дополнительный сервер в «облачном» хостинге

Начиная подготовку к рекламной кампании, заранее рекомендуем вам заняться созданием временного масштабирования вычислительных мощностей с помощью резервного сервера, созданного в «облачном» хостинге. Самым главным при создании дополнительного сервера является возможность внесения дополнительных изменений в его работу. Для этого необходимо внести в резервный сервер репликации всех данных, а именно: кодов, баз данных, файлов. Также важно настроить веб-серверы и программное обеспечение так, чтобы всегда можно было совершить запуск работы всего проекта.

Проделав эту работу, даже при запуске повышенных нагрузок мощность резервного сервера позволяет переключать трафик на него и тем самым гарантирует успешную работу всей системы. В сезон меньших нагрузок трафик переводится на основной сервер и показатели резервного автоматически снижаются.

Преимуществом создания «облачного» сервера является экономия денег и сил, для того чтобы его создать, не требуется дополнительная разработка проекта. В каждый период времени сайт пользуется только одним сервером, что позволяет существенно облегчить поддержку и сервисное обслуживание.

К недостаткам такого решения можно отнести отдаленность облачных хостингов. В большинстве случаев мощные хостинги находятся за рубежом, а наши отечественные «облака» могут предложить до 24 ядер процессора, размещенных на одном сервере. Этой емкости не всегда достаточно для вместительных проектов. Но использование зарубежных площадок может быть невозможным из-за закона «О персональных данных», поэтому создание «облака» не является универсальным выходом для всех проектов.

Кэширование лендингов

В большинстве случаев наиболее частые посещения сосредоточены в конкретной точке сайта. Такой точкой может стать страница, на которой размещена рекламная акция, на сайтах СМИ это может быть конкретная новость, которая является сенсацией или ролик раскрученного блогера на видео сервисе. В основном именно эти страницы и привлекают массовое посещение сайта. Для минимизации ущерба, который наносят всей системе именно эти запросы, можно прибегнуть к кэшированию наиболее востребованных страниц.

При использовании данного метода необходимо обеспечить свободный доступ, исключив регистрацию и авторизацию. Кэш позволит легко справиться с первоначальными нагрузками, а в последующем все будет плавно распределяться и эффективно справиться с форс-мажорами.

К примеру, сенсационную новость можно разместить на отдельной статистической html страницей, а использование веб-сервера nginx легко свяжет ее с общей системой, при этом, не создавая дополнительных перегрузок.

Плавная рассылка

Очень часто желание рекламщиков максимально распространять информацию о грядущей акции не всегда правильно. Делая рассылку рекламного предложения одновременно всем клиентам, может также стать причиной системных сбоев на сайте. Для избегания этих ошибок рекомендуем вам дозировать рассылку, растягивая ее во времени, такой подход будет актуален, если потенциальные клиенты живут в различных часовых поясах. Это позволит преподнести необходимую информацию в наиболее удобное для клиента время, а также минимизировать перегрузки сайта.

Регулярное тестирование сайта

Регулярные обновления, оптимизация и дополнения на сайте требуют постоянного тестирования работы для того, чтобы все усовершенствования работали успешно и продуктивно. Не редки те случаи, когда всего несколько дней тому сайт отлично работал с новыми нагрузками, но после обновлений кода случились сбои в работе. Проводя регулярно дополнительное тестирование, вам удастся мониторить текущее состояние работоспособности сайта и в случае возникновения трудностей своевременно их устранить.

Не экономьте на ресурсах

Если вы хотите, чтобы ваш сайт работал на увеличенных ресурсах эффективно и приносил вам прибыль, то стоит также воспользоваться более дорогим тарифом, а также усовершенствовать свое «железо». Необходимо всегда рассчитывать на успешность проведенной рекламной компании и в случае, если постоянный трафик существенно увеличится, быть к этому готовым. Очень важно, чтобы ваш проект не работал «впритык», и всегда оставалось место на серверах для расширения.

3 топовых совета на все случаи

Полезные советы, которые следует взять на вооружение:

1.     Увеличиваем опцию max_connections.

2.     Вносим изменения в настройку сети sysctl, а именно необходимо включить syncookies, tw_reuse и увеличить somaxconn.

3.     Увеличьте штат технических специалистов, чтобы в случае возникновения неполадок в работе сайта их можно было оперативно устранить.

Используя наши советы, вам удастся оптимизировать работу сайта и не беспокоиться о том, выдержат ли ваши сервера внезапную навалу посетителей.



Назад в раздел



Часто задаваемые вопросы по модулям экспорта

Видео плейлист по настройке модулей экспорта