+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00
Загрузка...
Сервис HubSpot, пионер в области входящего (inbound) маркетинга, ежегодно проводит и публикует исследование "Science of Email". Две третьих года уже позади, и на подходе "Science of Email 2015". Однако пока его еще нет, рассмотрим практические рекомендации по проведению E-mail рассылок, доступные любому внимательному читателю "Science of Email 2014".


1. Вы прикрепляете фотографии?

Не надо. Получатели не любят писем с вложениями, даже не открывают. Чем больше вложений в письме, тем ниже показатель открытый писем.

Показатель открытых писем падает с ростом числа изображений


2. Сколько писем получает ваш адресат в месяц?

Сколько писем в месяц надо отправлять, чтобы заслужить у получателя репутацию назойливого спамера? Больше 30 писем. Максимум открытий (32,4 %) приходится на частоту в 16 писем в месяц.

Нужно отправлять от 16 до 30 сообщений в месяц


3. В каком формате вы отправляете письма?

Почти две трети получателей предпочитают письма в формате HTML. Однако если не предоставить выбора между HTML и PLAIN TEXT, то треть получателей будет потеряна.

Почти две третьих респондентов предпочитают письма в формате HTML


4. От вашей рассылки легко отписаться?

Если недовольный получатель легко отпишется от рассылки, кликнув по заметной кнопке или ссылке, то ничего страшного не случится. Однако если в письме их найти трудно, то полетит оно прямо в спам. А это плохо. Это жалоба на вас как на спамера. А там и до черного списка Spamhaus недалеко. Попасть в него легко, а вот добиться "реабилитации" очень непросто. Начнутся проблемы с корпоративной почтой, так - что лучше подстраховаться заранее.

Реакция пользователей на получение нежелательных коммерческих писем


5. Вы используете адаптивную верстку писем?

Получатели в возрасте от 18 до 45 лет чаще всего читают письма на планшетах. Если ваша рассылка не адаптирована для экранов мобильных устройств, то останется непрочитанной.

Молодые люди чаще читают электронные письма с помощью мобильных гаджетов


6. В какие дни вы отправляете письма?

Удивительно, но факт: наибольшая доля переходов по ссылкам в бизнес-рассылках приходится на выходные дни. Поэтому отправлять их лучше в пятницу.

Адаптируйте письма к чтению с мобильного экрана


7. Какого объема ваши письма?

Помните, что 500 знаков - верхний предел размера письма. А максимальный CTR приходится на письма объемом в 300 знаков. После 500 знаков CTR падает обратно пропорционально объему письма.

Подписчики не дочитывают длинные письма

Назад в раздел

Подписаться на новые материалы раздела:
Загрузка...