Сервис HubSpot, пионер в области входящего (inbound) маркетинга, ежегодно проводит и публикует исследование "Science of Email". Две третьих года уже позади, и на подходе "Science of Email 2015". Однако пока его еще нет, рассмотрим практические рекомендации по проведению E-mail рассылок, доступные любому внимательному читателю "Science of Email 2014".
1. Вы прикрепляете фотографии?
Не надо. Получатели не любят писем с вложениями, даже не открывают. Чем больше вложений в письме, тем ниже показатель открытый писем.
![Показатель открытых писем падает с ростом числа изображений](/upload/an2015_02_9_2015_1.jpg)
2. Сколько писем получает ваш адресат в месяц?
Сколько писем в месяц надо отправлять, чтобы заслужить у получателя репутацию назойливого спамера? Больше 30 писем. Максимум открытий (32,4 %) приходится на частоту в 16 писем в месяц.
![Нужно отправлять от 16 до 30 сообщений в месяц](/upload/an2015_02_9_2015_2.jpg)
3. В каком формате вы отправляете письма?
Почти две трети получателей предпочитают письма в формате HTML. Однако если не предоставить выбора между HTML и PLAIN TEXT, то треть получателей будет потеряна.
![Почти две третьих респондентов предпочитают письма в формате HTML](/upload/an2015_02_9_2015_3.jpg)
4. От вашей рассылки легко отписаться?
Если недовольный получатель легко отпишется от рассылки, кликнув по заметной кнопке или ссылке, то ничего страшного не случится. Однако если в письме их найти трудно, то полетит оно прямо в спам. А это плохо. Это жалоба на вас как на спамера. А там и до черного списка Spamhaus недалеко. Попасть в него легко, а вот добиться "реабилитации" очень непросто. Начнутся проблемы с корпоративной почтой, так - что лучше подстраховаться заранее.
![Реакция пользователей на получение нежелательных коммерческих писем](/upload/an2015_02_9_2015_6.jpg)
5. Вы используете адаптивную верстку писем?
Получатели в возрасте от 18 до 45 лет чаще всего читают письма на планшетах. Если ваша рассылка не адаптирована для экранов мобильных устройств, то останется непрочитанной.
![Молодые люди чаще читают электронные письма с помощью мобильных гаджетов](/upload/an2015_02_9_2015_8.jpg)
6. В какие дни вы отправляете письма?
Удивительно, но факт: наибольшая доля переходов по ссылкам в бизнес-рассылках приходится на выходные дни. Поэтому отправлять их лучше в пятницу.
![Адаптируйте письма к чтению с мобильного экрана](/upload/an2015_02_9_2015_9.jpg)
7. Какого объема ваши письма?
Помните, что 500 знаков - верхний предел размера письма. А максимальный CTR приходится на письма объемом в 300 знаков. После 500 знаков CTR падает обратно пропорционально объему письма.
![Подписчики не дочитывают длинные письма](/upload/an2015_02_9_2015_11.jpg)
Назад в раздел
1. Вы прикрепляете фотографии?
Не надо. Получатели не любят писем с вложениями, даже не открывают. Чем больше вложений в письме, тем ниже показатель открытый писем.
![Показатель открытых писем падает с ростом числа изображений](/upload/an2015_02_9_2015_1.jpg)
2. Сколько писем получает ваш адресат в месяц?
Сколько писем в месяц надо отправлять, чтобы заслужить у получателя репутацию назойливого спамера? Больше 30 писем. Максимум открытий (32,4 %) приходится на частоту в 16 писем в месяц.
![Нужно отправлять от 16 до 30 сообщений в месяц](/upload/an2015_02_9_2015_2.jpg)
3. В каком формате вы отправляете письма?
Почти две трети получателей предпочитают письма в формате HTML. Однако если не предоставить выбора между HTML и PLAIN TEXT, то треть получателей будет потеряна.
![Почти две третьих респондентов предпочитают письма в формате HTML](/upload/an2015_02_9_2015_3.jpg)
4. От вашей рассылки легко отписаться?
Если недовольный получатель легко отпишется от рассылки, кликнув по заметной кнопке или ссылке, то ничего страшного не случится. Однако если в письме их найти трудно, то полетит оно прямо в спам. А это плохо. Это жалоба на вас как на спамера. А там и до черного списка Spamhaus недалеко. Попасть в него легко, а вот добиться "реабилитации" очень непросто. Начнутся проблемы с корпоративной почтой, так - что лучше подстраховаться заранее.
![Реакция пользователей на получение нежелательных коммерческих писем](/upload/an2015_02_9_2015_6.jpg)
5. Вы используете адаптивную верстку писем?
Получатели в возрасте от 18 до 45 лет чаще всего читают письма на планшетах. Если ваша рассылка не адаптирована для экранов мобильных устройств, то останется непрочитанной.
![Молодые люди чаще читают электронные письма с помощью мобильных гаджетов](/upload/an2015_02_9_2015_8.jpg)
6. В какие дни вы отправляете письма?
Удивительно, но факт: наибольшая доля переходов по ссылкам в бизнес-рассылках приходится на выходные дни. Поэтому отправлять их лучше в пятницу.
![Адаптируйте письма к чтению с мобильного экрана](/upload/an2015_02_9_2015_9.jpg)
7. Какого объема ваши письма?
Помните, что 500 знаков - верхний предел размера письма. А максимальный CTR приходится на письма объемом в 300 знаков. После 500 знаков CTR падает обратно пропорционально объему письма.
![Подписчики не дочитывают длинные письма](/upload/an2015_02_9_2015_11.jpg)
Назад в раздел
Подписаться на новые материалы раздела:
Загрузка...
![to-top](/bitrix/templates/acrit-studio-2023/images/footer/to-top.png)