Сервис HubSpot, пионер в области входящего (inbound) маркетинга, ежегодно проводит и публикует исследование "Science of Email". Две третьих года уже позади, и на подходе "Science of Email 2015". Однако пока его еще нет, рассмотрим практические рекомендации по проведению E-mail рассылок, доступные любому внимательному читателю "Science of Email 2014".
1. Вы прикрепляете фотографии?
Не надо. Получатели не любят писем с вложениями, даже не открывают. Чем больше вложений в письме, тем ниже показатель открытый писем.
2. Сколько писем получает ваш адресат в месяц?
Сколько писем в месяц надо отправлять, чтобы заслужить у получателя репутацию назойливого спамера? Больше 30 писем. Максимум открытий (32,4 %) приходится на частоту в 16 писем в месяц.
3. В каком формате вы отправляете письма?
Почти две трети получателей предпочитают письма в формате HTML. Однако если не предоставить выбора между HTML и PLAIN TEXT, то треть получателей будет потеряна.
4. От вашей рассылки легко отписаться?
Если недовольный получатель легко отпишется от рассылки, кликнув по заметной кнопке или ссылке, то ничего страшного не случится. Однако если в письме их найти трудно, то полетит оно прямо в спам. А это плохо. Это жалоба на вас как на спамера. А там и до черного списка Spamhaus недалеко. Попасть в него легко, а вот добиться "реабилитации" очень непросто. Начнутся проблемы с корпоративной почтой, так - что лучше подстраховаться заранее.
5. Вы используете адаптивную верстку писем?
Получатели в возрасте от 18 до 45 лет чаще всего читают письма на планшетах. Если ваша рассылка не адаптирована для экранов мобильных устройств, то останется непрочитанной.
6. В какие дни вы отправляете письма?
Удивительно, но факт: наибольшая доля переходов по ссылкам в бизнес-рассылках приходится на выходные дни. Поэтому отправлять их лучше в пятницу.
7. Какого объема ваши письма?
Помните, что 500 знаков - верхний предел размера письма. А максимальный CTR приходится на письма объемом в 300 знаков. После 500 знаков CTR падает обратно пропорционально объему письма.
Назад в раздел
1. Вы прикрепляете фотографии?
Не надо. Получатели не любят писем с вложениями, даже не открывают. Чем больше вложений в письме, тем ниже показатель открытый писем.
2. Сколько писем получает ваш адресат в месяц?
Сколько писем в месяц надо отправлять, чтобы заслужить у получателя репутацию назойливого спамера? Больше 30 писем. Максимум открытий (32,4 %) приходится на частоту в 16 писем в месяц.
3. В каком формате вы отправляете письма?
Почти две трети получателей предпочитают письма в формате HTML. Однако если не предоставить выбора между HTML и PLAIN TEXT, то треть получателей будет потеряна.
4. От вашей рассылки легко отписаться?
Если недовольный получатель легко отпишется от рассылки, кликнув по заметной кнопке или ссылке, то ничего страшного не случится. Однако если в письме их найти трудно, то полетит оно прямо в спам. А это плохо. Это жалоба на вас как на спамера. А там и до черного списка Spamhaus недалеко. Попасть в него легко, а вот добиться "реабилитации" очень непросто. Начнутся проблемы с корпоративной почтой, так - что лучше подстраховаться заранее.
5. Вы используете адаптивную верстку писем?
Получатели в возрасте от 18 до 45 лет чаще всего читают письма на планшетах. Если ваша рассылка не адаптирована для экранов мобильных устройств, то останется непрочитанной.
6. В какие дни вы отправляете письма?
Удивительно, но факт: наибольшая доля переходов по ссылкам в бизнес-рассылках приходится на выходные дни. Поэтому отправлять их лучше в пятницу.
7. Какого объема ваши письма?
Помните, что 500 знаков - верхний предел размера письма. А максимальный CTR приходится на письма объемом в 300 знаков. После 500 знаков CTR падает обратно пропорционально объему письма.
Назад в раздел
Подписаться на новые материалы раздела:
Загрузка...
Наверх