Объективные границы применимости веб-аналитики
Интернет-маркетинг изначально строится на сборе и анализе показателей активности пользователей, снимаемых системами веб-аналитики со страниц сайтов. Однако всегда ли можно полагаться на данные счетчиков?
|
|
Почему вирусы заразны?
Если история хороша, она стремительно распространяется от человека к человеку, захватывает сотни и тысячи участников. Люди передают ее сами, совершенно бесплатно и добровольно. Нулевой бюджет на размещение, это ли не мечта?
|
|
Маркетинговые фразы, от которых пора отказаться
Пропагандистский, рекламный или маркетинговый прием теряет вместе с новизной большую часть своей магии. Чем чаще прием применялся впустую, без реального содержания, тем сильнее когнитивный диссонанс и разрушительнее разочарование аудитории в формальном приеме
|
|
|
Как не надо рекомендовать публикации
Информационные разделы сайта принято сопровождать блоками рекомендаций. В них размещают анонсы близких по теме, или самых читаемых публикаций. Однако, не все рекомендательные алгоритмы одинаково эффективны. Нередко , что переходов по блокам рекомендаций кот наплакал. Почему так происходит?
|
|
Что такое когортный анализ и зачем он нужен
Выдержав испытание практикой, когортный анализ становится штатным инструментом интернет - маркетолога. Так, с февраля 2015 года пользователям Google Analytics доступен отчет Cohort Analisys (Когортный анализ).
|
|
|
Четыре важных отчета Google Analytics
Прекрасные инструменты предоставляет интернет-маркетологу Google Analytics. Изобилие данных смущает, завораживает и путает. Что надо изучать в первую очередь? Какие отчеты наиболее важны и требуют пристального и регулярного изучения?
|
|
Чек-лист вашей рассылки
Практические рекомендации по проведению E-mail рассылок, доступные любому внимательному читателю "Science of Email 2014"
|
|
Анализ эмоциональной составляющей текста
Изучение предметной области контент-маркетинга, конкурентного окружения и в особенности целевых сегментов аудитории должно включать исследование эмоционального восприятия компании, бренда, продукта. Методики извлечения данных об эмоциональном восприятии из текстовых массивов объединяются под общим названием сентимент-анализа.
|
|
|
|