Информационные разделы сайта принято сопровождать блоками рекомендаций. В них размещают анонсы близких по теме, или самых читаемых публикаций. Однако, не все рекомендательные алгоритмы одинаково эффективны. Нередко , что переходов по блокам рекомендаций кот наплакал. Почему так происходит?
Теги
Рекомендации по тегам скоропостижно и незаслуженно считаются классикой. Допустим, РБК публикует статью про штрафы, угрожающие поисковым системам за публикацию данных о частных лицах. Ее завершают теги "правительство", "денежный штраф", "поисковики" и другие. Представляете себе сцену: купив в супермаркете кока-колу, вы получаете совет купить еще "прохладительный напиток", "сладости" и "напитки в пластиковой упаковке". Согласится, пожалуй, только законченный шопоголик. Менее всеядные покупатели (и посетители сайтов) просто не будут пользоваться такими рекомендациями по причине их бесполезности.
Тематические разделы
Почти так же часто встречаются предложения ознакомиться с материалами из того же раздела. Положа руку на сердце, вы сами следуете таким советам? Потому что в ситуации с кока-колой они выглядят как предложение купить еще больше напитков. И только напитков. Пива, чая, тоника, коктейля и так далее. Нравится?
Популярное
Популярное читают все. И рекомендуют очень - очень многие. Зачем вам повторять то, что посетители уже видели с вероятностью 99% ? Это все равно, что прямо на входе в супермаркет наткнуться на промоутера. Милую, с приятным голоском девушку - промоутера, которая жалобно смотрит вам в глаза и упрашивает: "купите кока - колу, ее все берут"! Купите?
Устаревшие рекомендации
В блоках рекомендаций есть специальная настройка срока давности. Ее лучше не игнорировать, но устанавливать границу в месяц, не более. Иначе получится, что посетитель вашего виртуального супермаркета увидит на полках кока - колу с давностью в полгода. Порадует его это? Захочет он сделать покупку? А зайти в магазин еще раз?
А что же делать?
Статистика показывает: коллаборативная фильтрация материалов повышает CTR на 18 - 29 %. Советуем попробовать!
Назад в раздел
Теги
Рекомендации по тегам скоропостижно и незаслуженно считаются классикой. Допустим, РБК публикует статью про штрафы, угрожающие поисковым системам за публикацию данных о частных лицах. Ее завершают теги "правительство", "денежный штраф", "поисковики" и другие. Представляете себе сцену: купив в супермаркете кока-колу, вы получаете совет купить еще "прохладительный напиток", "сладости" и "напитки в пластиковой упаковке". Согласится, пожалуй, только законченный шопоголик. Менее всеядные покупатели (и посетители сайтов) просто не будут пользоваться такими рекомендациями по причине их бесполезности.
Тематические разделы
Почти так же часто встречаются предложения ознакомиться с материалами из того же раздела. Положа руку на сердце, вы сами следуете таким советам? Потому что в ситуации с кока-колой они выглядят как предложение купить еще больше напитков. И только напитков. Пива, чая, тоника, коктейля и так далее. Нравится?
Популярное
Популярное читают все. И рекомендуют очень - очень многие. Зачем вам повторять то, что посетители уже видели с вероятностью 99% ? Это все равно, что прямо на входе в супермаркет наткнуться на промоутера. Милую, с приятным голоском девушку - промоутера, которая жалобно смотрит вам в глаза и упрашивает: "купите кока - колу, ее все берут"! Купите?
Устаревшие рекомендации
В блоках рекомендаций есть специальная настройка срока давности. Ее лучше не игнорировать, но устанавливать границу в месяц, не более. Иначе получится, что посетитель вашего виртуального супермаркета увидит на полках кока - колу с давностью в полгода. Порадует его это? Захочет он сделать покупку? А зайти в магазин еще раз?
А что же делать?
Статистика показывает: коллаборативная фильтрация материалов повышает CTR на 18 - 29 %. Советуем попробовать!
Назад в раздел
Подписаться на новые материалы раздела:
Загрузка...
Наверх