+7 495 008 8452
  • Загрузка...
Выберите ваш цвет

Система управления клиентами в Битрикс24

Управляйте контактами, ведите историю ваших «лидов» в CRM Битрикс24

CRM (Customer Relationship Management)

CRM - система управления взаимоотношениями с клиентами. CRM служит для учета потенциальных и текущих клиентов, журналистов, партнеров и других «лидов».

В «Битрикс24» CRM позволяет вести базу контактов и компаний, с которыми вы сотрудничаете, и фиксировать все события (например, звонки, письма, встречи), связанные с этой компанией, планировать свою деятельность по продажам, строить «воронку продаж».

Обработка лидов

CRM содержит инструменты для создания отчетов, импорта/экспорта контактов, анализа и сегментации целевой аудитории. На основе полученных из CRM данных вы можете распределять списки потенциальных клиентов между менеджерами отделов продаж, планировать рекламные акции и впоследствии анализировать их эффективность.

Вы можете выбрать группу контактов в CRM и сразу всем отправить какое-то сообщение. Или прямо из списка выбрать и один контакт и отправить сообщение ему лично.

Отчеты. Воронка продаж

Взглянув на «воронку продаж», вы сразу увидите и сколько сделок в обработке, и сколько из них на стадиях уточнения информации и коммерческих предложений, и сколько находится в процессе переговоров, и, наконец, сколько сделок уже заключено. Каждый из этапов отображается визуально в виде цветных полос, длина которых соответствует количественному и процентному соотношению сделок на этих этапах. Для каждого из этапов также отображается сумма сделок в рублях.

Права доступа и роли

Вы можете очень гибко распределять доступ к элементам CRM между сотрудниками компании. Группе, департаменту или отдельному пользователю на портале сопоставляется роль (менеджер, администратор, руководитель и т.д.). В соответствии с этими ролями «раздается» доступ к элементам CRM.

Бизнес-процессы в CRM

Обработку Лидов и Сделок вы можете автоматизировать с помощью бизнес-процессов. Включите в бизнес-процесс все возможные действия над элементом CRM: разослать письма, назначить ответственных, поставить задачу сотруднику и т.д. Бизнес-процесс может автоматически изменять статусы элементов CRM, заполнять поля, создавать новые элементы, например, сделки.

Интеграция с сайтом

Если вы получаете лиды с сайта (например, ваши потенциальные клиенты заполняют анкеты, брифы, форму обратной связи, подписываются на ваши рассылки), вы можете автоматически загружать их в CRM.

Открытый API позволяет подключать любые внешние сервисы.