+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00
Загрузка...

Цель статьи, которую Вы видите перед собой рассказать о плюсах для коммерческих фирм и компаний наличия собственного сайта в интернете. Также мы сделаем упор на факторы, которые помогут отличить Ваш сайт от всех остальных в безграничных просторах сети.

Сайт – что это для вас – красивая имиджевая картинка в интернете, или все таки, мощный маркетинговый инструмент для захвата новых рынков сбыта и новых клиентов?

В том, что сайт для любой компании является необходимостью, все уже давно убедились, но давайте разберемся в особенностях различных сайтов и в том какой именно необходим. Из чего же состоит принадлежность сайта?

- Доменное имя, желательно второго уровня (имеет вид www.имя сайта.ru). Именно на этом основывается понятие «свой сайт». Обычно имя сайта бывает зарегистрировано на лицо или компанию и именно в нем заключается маркетинговый механизм. Доменное имя позволяет не зависеть от сторонних организаций, особенно если оно имеет второй уровень.

- Определенная целевая аудитория. При создании сайта необходимо понимать, что просто размещение его в Интернете – это еще не все, нужно продвигать сайт, ориентировать его на аудиторию, которой интересна информация на нем размещенная. Если воспринимать сайт как рекламный элемент и совершенно им не заниматься - никакой пользы от нескольких страниц на сервере практически не будет. Без постоянной оптимизации и поддержки сайт неполноценен.

- Контент, размещенный на сайте. Посетители заходят на сайт, чтобы получить интересующую их информацию, поэтому естественно, что компании размещают данные о себе и своих услугах ориентированных на своих потенциальных клиентов. Но цель сайта заинтересовать, убедить в надежности, вызвать  доверие, поэтому желательно не ограничивать весь контент только описанием услуг и контактной информацией. Запомните – чем на большее количество вопросов дает ответ страница сайта, тем более она посещаема.

Но плюсы качественной информации, которая охватывает большое количество вопросов не только в посетителях. Чем более качественной будет информация – тем выше индексация сайта, размещайте на сайте описания, статьи, ответы на вопросы и т. д. и поисковые системы будут чаще «находить» его и обращать внимание новых потенциальных клиентов и партнеров.

Еще один плюс качественного и интересного контента в том, что очень быстро аудитория начинает его цитировать, появляются все новые и новые ссылки, а отсюда и новые посетители из аудитории на которую ориентированы опубликованные материалы.

- Единая система управления сайтом. Сайт нужно не только разработать, наполнить контентом и проработать его структуру, очень важно управлять им. Нужно иметь возможность в любой момент зайти в раздел, страницу, файлы и т.д. и изменить или добавить что-то новое, нужно уметь управлять навигацией, структурой и функциями своего сайта.

- Дизайн сайта, его интересное и качественное оформление. Очень важно качественно оформить создаваемый сайт, «по одежке встречают» - это выражение вполне применимо и к сетевой информации. Потенциальный клиент, заходя на страничку, в первую очередь обращает внимание на ее оформление, а уж потом на содержание, поэтому по качеству дизайна можно судить о том, как Вы цените свою аудиторию, насколько Вам дороги клиенты. Имейте в виду, что в поисках нужной и доступной информации человек пролистывает множество сайтов конкурентов, и кто в первую очередь сможет привлечь внимание, тот уже сделал половину дела.

Важно не просто хорошо оформить сайт, важно выделиться среди всей группы потенциальных конкурентов, чтобы именно Вас запомнили и выделили среди множества других.

Это, пожалуй, все основные факторы, учитывая которые можно с уверенностью сказать, что компания имеет свой сайт.  Мы поможем создать его именно таким.


Возврат к списку