+7 495 008 8452
  • Загрузка
Выберите ваш цвет

Как Избавиться От Посетителя Сайта Всего Одной Фразой

Первое впечатление от сайта уместно сравнить с elevator pitch. Времени так же мало, результат столь же важен, неудача необратима. Представьте себе: спеша на рабочее место после перерыва, вы поднимались на 21-й этаж офисного здания. На этаже кафетериев лифт остановился, и в открывшиеся двери вошел владелец здания. Вот удачный случай переменить судьбу! Сейчас вы буквально с первых слов завоюете его доверие, сделаете интересное предложение и новый друг поможет вам взлететь к вершинам карьеры. Ну, 1-2-3, начали!

1. Я молодой, амбициозный и перспективный...

Стоп, приехали. Молодость в первую очередь означает неопытность и неумелость. А еще слабые жизненные правила и жадность до удовольствий. Кому и зачем понадобится вести дела с таким человеком? Да, у него много здоровья и сил, но для чего? Для работы или для посиделок в клубах?

Амбициозность в стране победившей бюрократии однозначно трактуется как прицел на быстрые и частые повышения. А также конфликтное восприятие руководящих указаний. Приказы такой работник не принимает, надо его улещивать, а зачем, собственно?

Перспективный, говоришь? А кто это мне подтвердит? Семена сомнения уже посеяны, но дальше становится еще интереснее...

2. Лидер в своей области

После слова "лидер" собеседник в лифте глохнет, а посетитель сайта слепнет. Лидер? С 90-х годов каждая вторая оптовка "лидер", каждый третий магазин "центр" или "мир". Сертификат лидерства где? Нет его?

3. Индивидуальный подход и высококачественный сервис

На намеки исполнить "любой каприз за ваши деньи" купится только неопытный и недалекий посетителю. Печальный опыт быстро учит, что "любой каприз" исполняется плохо и дорого. Недостаток опыта также нередко маскируется под индивидуальный подход. Кому же охота оплачивать ошибки начинающих?

А "высококачественный сервис" обещать попросту опасно. Не надо провоцировать желание поискать недостатки. Их нетрудно будет найти, потому что идеального обслуживания не бывает. Посетитель сам поищет, сам найдет, сам обидится и сам уйдет.

4. Огромный выбор по разумным ценам

Этот шедевр первобытной рекламной мысли обыкновенно ставит точку. Лучше сказать (или написать) ее сразу и не мучить посетителя сомнениями.

Удалите со своего сайта эти фразы, и сразу заметите улучшение конверсии. Если же есть желание добиться большего, прочтите заметку "Расскажите "О нас" привлекательно!"

Назад в раздел

Подписаться на новые материалы раздела:
Загрузка...