+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00
Загрузка...
Публикации в социальных сетях могут расширять и структурировать аудиторию, повышать ее лояльность, доставлять бесценную обратную связь, и в конечном счете повышать продажи как на тактическом, так и на стратегическом уровнях. Однако не всякий контент хорошо подходит для публикации в социальных сетях. Вот несколько примеров удачных идей.

1. Цитаты. Например, Александр Дюма - сын сказал: "Коммерция - это очень просто. Это всего лишь деньги других людей". Добавляйте в вашу ленту мудрости и перцу словами знаменитостей.

2. Игра в "закончи предложение".

- Если бы у меня был миллион, я бы...
- Если бы я попал в прошлое, я бы...
- Если бы я был султан...

Забавно, развлекательно, может вызвать обмен комментариями.

3. Опросы легко создаются, генерируют обсуждения, создают много инфоповодов. Особенно опросы на "горячие" темы.

4. Фотографии "кухни". Рабочее место программиста, фотографии счастливых клиентов, отчеты о конференциях, семинарах, корпоративах.

5. Отраслевая статистика. Цифры и графики по рынкам ваших клиентов вызывают интерес.

6. Анонсы публикаций на авторитетных площадках. Вышла ваша статья на Хабре? Дайте на нее ссылку немедля!

7. На Instagram или Pinterest хорошо придутся фотографии продукта, кейсы использования, инфографика.

8. Вовлекайте в спор. Допустим, ваша статья на Хабре вызвала холивар, так почему бы не позвать аудиторию соцсетей в нем поучаствовать?

9. Фотографии миленькие, приятненькие, позитивненькие. Котики, совушки, детишки, пейзажи. Ищите на Pinterest и бесплатных фотохостингах.

10. Рекомендуйте интересные и полезные ресурсы. Авторитетные отраслевые СМИ, экспертные сообщества, блоги экспертов.

11. Готовьте и публикуйте презентации. Например, при помощи SlideShare.

12. Делитесь кейсами и советами. Лучше своими, но и чужие вполне подойдут. Все мы с чего-то начинали!

13. Публикуйте фотографии клиентов и значимых в отрасли персон. Лучше перед этим спросить разрешения.

14. Рекомендуйте рабочие инструменты, сервисы и приложения. Средства для сбора и анализа информации, для создания инфографики и анимации.

15. Публикуйте рецензии на нужные в работе книги. В том числе на лайфхаки саморазвития, хотя они и поднадоели. Впрочем, книги известных авторов "не по теме" тоже не помешают. В конце концов, наша жизнь не ограничивается работой.

Назад в раздел

Подписаться на новые материалы раздела:
Загрузка...