+7 495 008 8452
  • Загрузка
Выберите ваш цвет

Продающий контент карточки интернет-магазина

Много-много полезных и ценных советов дано на тему оформления интернет-магазина. Цветовые палитры, шрифтовые схемы, сочетания элементов, размеры кнопок разобраны в мельчайших деталях. Эти ценные правила нужно несомненно знать и применять. Но их совершенно недостаточно для успешных продаж.

Почему?

Потому что посетитель интернет-магазина пришел не в картинную галерею, любоваться на гениальные картины. Он пришел, чтобы купить. Поэтому или посетитель получит нужные ему сведения о товаре, либо уйдет. И никакой дизайн не заставит его совершить покупку, если в нем, дизайне, не оформлены нужные пользователю сведения. Какие именно?

Информативные фотографии

Информативные это не значит красивые, гламурные. Фотографии должны раскрывать свойства товара. Например, показывать его с разных ракурсов, в различных проекциях. Не лишено смысла "сшить" фотографии с различных ракурсов в 3D-показ.

Очень хорошо сделать фотографии использования товара. Одежду, очки на модели, чайник на кухне, телевизор на стене в спальне.

Видеролики принято считать дорогим удовольствием. Но они многократно окупают затраты на производство увеличением конверсии и ростом продаж в конечном итоге. Подумайте сами, что выгоднее: вбухивать деньги в малоэффективную рекламу или однократно потратиться на повышение КПД карточки товара?

Описание

Описание следует строить на основе сценария использования товара. Возьмем, например, портмоне. Какого оно размера? Во внутренний карман поместится? Есть ли отделения для пластиковых карт? Сколько карточек в нем поместится? А сколько купюр по длине / толщине?

А вот превосходным эпитетам в описаниях не место. На базаре, от улыбающегося живого продавца они звучат приятно. Однако в тексте про конкретный товар они давно не вызывают ничего, помимо раздражения. Поэтому никаких "несравненных", "замечательных", "чудесных" и тем более "эксклюзивных".

Технические данные

Здесь все просто. Кладем перед собой паспорт изделия и забиваем все параметры подряд. Если полей не хватит, то добавляем.

Процедура покупки

Не надо экономить! Сведения о порядке оплаты, способах доставки, возврате и гарантиях должны отображаться непосредственно в карточке товара. Если посетитель вынужден будет уйти за этими данными на другую страницу, то к заказу он может и не вернуться.

С этим товаром покупают

Вместе с мангалом покупают угли и жидкость для розжига. Вместе с планшетом зарядное устройство, чехол, защитную пленку, карты памяти. Выводите рекомендуемые товары прямо в карточке. Покупателю удобно: не надо искать по сайту. И вам выгодно: увеличивается чек и конверсия.

Назад в раздел

Подписаться на новые материалы раздела:
Загрузка...