Visual Website Optimizer

Visual Website Optimizer

Visual Website Optimizer – это широко используемый сайт, которым пользуется огромный круг людей для проверки и проведения тестирования своих вебсайтов. Хорошо продуманный пользовательский интерфейс с прекрасным оптимизатором веб-сайта, который является весьма разносторонним и поддерживает приблизительно 100 функций при оптимизации.

В наше время онлайн-бизнес набирает нереальных оборотов. Половине населения проще заказать вещь или какой-либо предмет через интернет, чем пойти и купить ее в магазине. Это быстрее, легче и в некоторых случаях даже дешевле, если сравнивать с магазинными ценами.

Для того чтобы сайт, который был создан с целью сбыта каких-либо товаров или подобный ему, функционировал на полную мощность, необходимо заранее предусмотреть всевозможные проблемы, которые могут всплыть в ходе работы и возможные вопросы.

Для увеличения эффективности сайта, в том числе и в экономическом плане, владелец может провести набирающее популярности в своем использовании А/Б – тестирование.

Данный вид тестирования позволяет определить наиболее эффективный метод конверсии посетителей сайта в его пользователей и в большем количестве случаев - покупателей. Под этим скрывается множество задач, которые создатель сайта не предусмотрел и позже изъявил желание что-либо добавить или изменить в нем.

Данное тестирование основано на сравнении числовых показателей процентного соотношения посещаемости сайта-оригинала и его аналога с определенными изменениями, для усовершенствования и облегчения в использовании.

Наиболее эффективным инструментов А/Б- тестирования считается сплит-тестирование. Сбор наиболее важных факторов сайта и статистический анализ позволяют оценить полученные в ходе эксперимента результаты. Для успешной конверсии посетителей в покупателей необходимо переводить их на экспериментальный вид сайта постепенно, чтобы не потерять количество продаж из-за резких изменений. В итоге, после многих вариаций, можно будет сравнить показатели и выбрать наилучший вариант.

Мультивариантное тестирование является инструментом огромной мощности, которое способно поднять уровень конверсии очень высоко, но используется в случаях, когда нужно протестировать несколько видов данных, а не одно, так как в предыдущем инструменте. Он изучает изнутри взаимную связь между разными элементами сайта, которые не зависят один от другого. Ключом к успеху в мультивариантном тестировании есть большой трафик. Но среди нюансов стоит отметить, что не стоит использовать этот инструмент, если количество ваших посетителей не доходит до ста тысяч. В случае, если вы имеете достаточное количество трафика, то для вас более эффективным будет проведение мультивариантного тестирования вместе с А/Б- тестированием. И на основе полученных результатов вы сможете оптимизировать ваш сайт с наибольшей выгодой для вас.

Множество компаний, которые ведут онлайн-бизнес, начинают развиваться также в мобильном бизнесе. Для того чтобы расширить круг своего влияние, можно создать мобильную программу или приложение для iOS. В этой сфере бизнес можно поднять просто с нуля. На сайте Visual Website Optimizer имеется функция «Тестирование мобильных приложений на iOS».

Множество современных успешных сайтов создают свою мобильную версию для всеобщего пользования. Это повышает посещаемость и возможность увеличить число пользователей и количество продаж.

Такие мобильные приложения требуют такой же проверки, как и сайты больших компаний. Это тестирование происходит более проще и быстрее.

Бесплатная демоверсия тестирования составляет период в 30 календарных дней. Правда здесь есть и свои ограничения в трафике. Он не может превышать 1 000 посетителей.

Вы всегда имеете возможность что-то улучшить в своей работе и в работе вашего сайта. Не останавливайтесь на достигнутом – усовершенствуйтесь дальше.



Назад в раздел

Подписаться на новые материалы раздела:














CAPTCHA

* Источник использованных инструментов