А/В тестирование или сплит тестирование – это способ определения целевой аудитории интернет страницы. Позволяет повысить число посетителей сайта. Мультивариантное тестирование может сравнить разные варианты одного сайта и определить из них лучший. А мультиканальное тестирование оценивает оформление сайта.
Convert – средство А/В тестирования, которое позволяет осуществлять мультивариантное и мультиканальное тестирование. Этот ресурс разрешает проводить тестирование сайта с помощью нескольких дополнительных программ. Среди видов сплит-тестирования - Convert, один из самых удобных и доступных.
Optimizely – популярный зарубежный сервис, разрешающий проводить различные виды тестирования, повышать эффективность бизнеса онлайн и привлекать целевую аудиторию. Это тестирование мобильных приложений, мультивариантное и мультиканальное тестирование. Основа сервиса – А/В или сплит-тестирование.
RealROI – отечественный бесплатный онлайн сервис, с помощью которого пользователи самостоятельно могут провести качественное А/В тестирование (сплит-тестирование) лендингов и веб-ресурсов. Удобная, простая, понятная структура разрешает проводить все действия быстро, безопасно и результативно.
SiteSpect – это сайт, который имеет широкие возможности в области тестирования для дальнейшей оптимизации цифровых данных и полной уверенности в важности тех или иных изменений. Включает в себя мультивариантное, мультиканальное, а также сплит-тестирование, которое обеспечит глубокий анализ и необходимое для сайта редактирование.
Visual Website Optimizer – это широко используемый сайт, которым пользуется огромный круг людей для проверки и проведения тестирования своих вебсайтов. Хорошо продуманный пользовательский интерфейс с прекрасным оптимизатором веб-сайта, который является весьма разносторонним и поддерживает приблизительно 100 функций при оптимизации.