В процессе развития сайтов рекомендуется выполнять два вида работ:
1. Внешние работы, которые направлены на привлечение новых посетителей на сайт: оптимизация, контекстная и Баннерная реклама, публикация статей, работа на форумах и т.д.
2. Внутренние работы, которые делаются на сайте. Работа с текстами, заголовками, информационной структурой, добавление страниц, изменение функционала и т.д.
Простой перенос ссылки в пределах одной страницы или с одной страницы на другую может повысить конверсию (отношение числа посетителей, выполнивших нужное действие, к числу всех посетителей страницы). Переименование ссылок и добавление призывов к действию также может дать очень хорошие результаты. Рассмотрим несколько конкретных примеров.
Модуль веб-аналитики «1С-Битрикс.Управление сайтом» предоставляет возможность анализировать рекламные кампании, оценивать затраты на определенный канал рекламы, анализировать посещаемость разделов и страниц сайта, получать исчерпывающую информацию о посетителях и многое другое.
1. Статистические данные
§ число переходов;
§ число новых посетителей;
§ число уникальных посетителей;
§ уникальные хосты;
§ число просмотренных страниц;
§ добавление сайта в избранное;
§ возвраты посетителей на сайт;
§ статистика посетителей на возвратах;
§ динамика рекламной кампании по дням и графики по дням;
§ аналитические коэффициенты:
§ посетители за день;
§ активность;
§ внимательность;
§ процент новых посетителей;
§ процент возвратившихся посетителей.
2. Внимание к контенту
§ посещенные разделы и страницы;
§ посещаемость разделов и страниц в динамике по дням;
§ точки входа на сайт;
§ точки выхода;
§ пути по сайту;
§ отрезки путей.
3. События - механизм подсчета событий на сайте позволяет зарегистрировать любое действие (событие) посетителя на сайте; рассчитывается процент от пользователей, которые совершили определенное событие; примеры событий:
§ скачивание файла;
§ уход на покупку;
§ переход по ссылке;
§ клик по баннеру;
§ регистрация партнера;
§ заполнение анкеты;
§ добавление товара в корзину;
§ финансовое событие - покупка товара;
§ участие в опросе;
§ сообщение в форуме;
§ любые другие события.
4. Финансовые показатели ( ROI ) - информация о прибыли, полученной по оплаченным заказам, фиксируется в системе статистики как доход от рекламной кампании; затраты на рекламу автоматически вычитаются, и в отчете показывается только чистый доход от рекламной кампании; коэффициент ROI рассчитывается автоматически;
§ затраты;
§ доходы;
§ прибыль;
§ рентабельность ( ROI - Return on Investments ) – финансовый показатель эффективности рекламной кампании, процентное соотношение прибыли и затрат;
§ цена за переход (CPC);
§ цена за посетителя.