+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00
Загрузка...

В процессе развития сайтов рекомендуется выполнять два вида работ:

  1. Внешние работы, которые направлены на привлечение новых посетителей на сайт: оптимизация, контекстная и Баннерная реклама, публикация статей, работа на форумах и т.д.
  2. Внутренние работы, которые делаются на сайте. Работа с текстами, заголовками, информационной структурой, добавление страниц, изменение функционала и т.д.

Простой перенос ссылки в пределах одной страницы или с одной страницы на другую может повысить конверсию (отношение числа посетителей, выполнивших нужное действие, к числу всех посетителей страницы). Переименование ссылок и добавление призывов к действию также может дать очень хорошие результаты. Рассмотрим несколько конкретных примеров.

Модуль веб-аналитики «1С-Битрикс.Управление сайтом» предоставляет возможность анализировать рекламные кампании, оценивать затраты на определенный канал рекламы, анализировать посещаемость разделов и страниц сайта, получать исчерпывающую информацию о посетителях и многое другое.

Статистика посещаемости сайта

  • ведение учёта статистики в режиме онлайн и работать с данными непосредственно на сайте;
  • проведение онлайн-сбора и обсчета статистических данных при открытии каждой страницы посетителем без размещения кнопок, имиджей или JavaScript -кода в теле страницы;
  • анализ посещаемости разделов и страниц с возможностью выбора периода для анализа, раздела, рекламной кампании и других параметров выборки данных с расширенным фильтром;
  • выгрузка данных в Excel -формате;
  • анализ посещаемости сайта на общем графике по дням с представлением данных: хиты, сессии, посетители, хосты, новые посетители, события, избранное; возможность экспорта таблицы посещаемости в формате Excel;
  • сводная статистика сайта представляет данные за сегодня, вчера, позавчера, всего и период следующих типов:
    • хиты;
    • хосты;
    • сессии;
    • события;
    • посетители (новых, всего, добавивших в избранное, онлайн);
  • постоянно обновляемая база IP по странам;
  • динамика посещаемости по странам позволяет анализировать во времени распределение посетителей по странам и изменение процентного соотношения со временем;
  • онлайн-мониторинг пользователей на сайтах;
  • система блокирования доступа посетителей к сайту (стоп-лист) по одному или сумме критериев: IP -адрес, IP сеть, UserAgent , откуда пришел (ссылающийся сайт), куда пришел, сайт, на который пришел; посетитель может быть блокирован навсегда или на определенный интервал времени; можно перенаправить пользователя на определенный URL или вывести текстовое сообщение на любом языке;
  • контроль активности посетителей сайта позволяет в настройках модуля указать максимальное количество хитов, совершенных посетителем в заданный интервал времени; если количество хитов превышает заданный лимит, то посетителю выдается специальный http-код (503), сообщающий о том, что веб-сервер временно не доступен; данная возможность может быть использована для ограничения активности офлайн-браузеров, грабберов и т.п., создающих критичную нагрузку на сайт;
  • возможность получать сводную статистику по электронной почте в удобное время;

Анализ рекламных кампаний

анализ рекламных кампаний выполняется по 4 составляющим:

  1. Статистические данные
    • число переходов;
    • число новых посетителей;
    • число уникальных посетителей;
    • уникальные хосты;
    • число просмотренных страниц;
    • добавление сайта в избранное;
    • возвраты посетителей на сайт;
    • статистика посетителей на возвратах;
    • динамика рекламной кампании по дням и графики по дням;
    • аналитические коэффициенты:
      • посетители за день;
      • активность;
      • внимательность;
      • процент новых посетителей;
      • процент возвратившихся посетителей.
  2. Внимание к контенту
    • посещенные разделы и страницы;
    • посещаемость разделов и страниц в динамике по дням;
    • точки входа на сайт;
    • точки выхода;
    • пути по сайту;
    • отрезки путей.
  3. События - механизм подсчета событий на сайте позволяет зарегистрировать любое действие (событие) посетителя на сайте; рассчитывается процент от пользователей, которые совершили определенное событие; примеры событий:
    • скачивание файла;
    • уход на покупку;
    • переход по ссылке;
    • клик по баннеру;
    • регистрация партнера;
    • заполнение анкеты;
    • добавление товара в корзину;
    • финансовое событие - покупка товара;
    • участие в опросе;
    • сообщение в форуме;
    • любые другие события.
  4. Финансовые показатели ( ROI ) - информация о прибыли, полученной по оплаченным заказам, фиксируется в системе статистики как доход от рекламной кампании; затраты на рекламу автоматически вычитаются, и в отчете показывается только чистый доход от рекламной кампании; коэффициент ROI рассчитывается автоматически;
    • затраты;
    • доходы;
    • прибыль;
    • рентабельность ( ROI - Return on Investments ) – финансовый показатель эффективности рекламной кампании, процентное соотношение прибыли и затрат;
    • цена за переход (CPC);
    • цена за посетителя.



Назад в раздел

Подписаться на новые материалы раздела:
Загрузка...