+7 495 008 8452
  • Загрузка...
Выберите ваш цвет

       В процессе развития сайтов рекомендуется выполнять два вида работ:

1. Внешние работы, которые направлены на привлечение новых посетителей на сайт: оптимизация, контекстная и Баннерная реклама, публикация статей, работа на форумах и т.д.
2. Внутренние работы, которые делаются на сайте. Работа с текстами, заголовками, информационной структурой, добавление страниц, изменение функционала и т.д.

 Простой перенос ссылки в пределах одной страницы или с одной страницы на другую может повысить конверсию (отношение числа посетителей, выполнивших нужное действие, к числу всех посетителей страницы). Переименование ссылок и добавление призывов к действию также может дать очень хорошие результаты. Рассмотрим несколько конкретных примеров.

Модуль веб-аналитики «1С-Битрикс.Управление сайтом»  предоставляет возможность анализировать рекламные кампании, оценивать затраты на определенный канал рекламы, анализировать посещаемость разделов и страниц сайта, получать исчерпывающую информацию о посетителях и многое другое.

Статистика посещаемости сайта

  • вести учет статистики в режиме онлайн и работать с данными непосредственно на сайте;
  • проводить онлайн-сбор и обсчет статистических данных при открытии каждой страницы посетителем без размещения кнопок, имиджей или JavaScript -кода в теле страницы;
  • анализ посещаемости разделов и страниц с возможностью выбора периода для анализа, раздела, рекламной кампании и других параметров выборки данных с расширенным фильтром;
  • выгрузка данных в Excel -формате;
  • анализ посещаемости сайта на общем графике по дням с представлением данных: хиты, сессии, посетители, хосты, новые посетители, события, избранное; возможность экспорта таблицы посещаемости в формате Excel;
  • сводная статистика сайта представляет данные за сегодня, вчера, позавчера, всего и период следующих типов:
    • хиты;
    • хосты;
    • сессии;
    • события;
    • посетители (новых, всего, добавивших в избранное, онлайн);
  • постоянно обновляемая база IP по странам;
  • динамика посещаемости по странам позволяет анализировать во времени распределение посетителей по странам и изменение процентного соотношения со временем;
  • онлайн-мониторинг пользователей на сайтах;
  • система блокирования доступа посетителей к сайту (стоп-лист) по одному или сумме критериев: IP -адрес, IP сеть, UserAgent , откуда пришел (ссылающийся сайт), куда пришел, сайт, на который пришел; посетитель может быть блокирован навсегда или на определенный интервал времени; можно перенаправить пользователя на определенный URL или вывести текстовое сообщение на любом языке;
  • контроль активности посетителей сайта позволяет в настройках модуля указать максимальное количество хитов, совершенных посетителем в заданный интервал времени; если количество хитов превышает заданный лимит, то посетителю выдается специальный http-код (503), сообщающий о том, что веб-сервер временно не доступен; данная возможность может быть использована для ограничения активности офлайн-браузеров, грабберов и т.п., создающих критичную нагрузку на сайт;
  • возможность получать сводную статистику по электронной почте в удобное время;

Анализ рекламных кампаний

  • анализ рекламных кампаний выполняется по 4 составляющим:

1.      Статистические данные

§         число переходов;

§         число новых посетителей;

§         число уникальных посетителей;

§         уникальные хосты;

§         число просмотренных страниц;

§         добавление сайта в избранное;

§         возвраты посетителей на сайт;

§         статистика посетителей на возвратах;

§         динамика рекламной кампании по дням и графики по дням;

§         аналитические коэффициенты:

§         посетители за день;

§         активность;

§         внимательность;

§         процент новых посетителей;

§         процент возвратившихся посетителей.

2.      Внимание к контенту

§         посещенные разделы и страницы;

§         посещаемость разделов и страниц в динамике по дням;

§         точки входа на сайт;

§         точки выхода;

§         пути по сайту;

§         отрезки путей.

3.      События - механизм подсчета событий на сайте позволяет зарегистрировать любое действие (событие) посетителя на сайте; рассчитывается процент от пользователей, которые совершили определенное событие; примеры событий:

§         скачивание файла;

§         уход на покупку;

§         переход по ссылке;

§         клик по баннеру;

§         регистрация партнера;

§         заполнение анкеты;

§         добавление товара в корзину;

§         финансовое событие - покупка товара;

§         участие в опросе;

§         сообщение в форуме;

§         любые другие события.

4.      Финансовые показатели ( ROI ) - информация о прибыли, полученной по оплаченным заказам, фиксируется в системе статистики как доход от рекламной кампании; затраты на рекламу автоматически вычитаются, и в отчете показывается только чистый доход от рекламной кампании; коэффициент ROI рассчитывается автоматически;

§         затраты;

§         доходы;

§         прибыль;

§         рентабельность ( ROI - Return on Investments ) – финансовый показатель эффективности рекламной кампании, процентное соотношение прибыли и затрат;

§         цена за переход (CPC);

§         цена за посетителя.



Назад в раздел

Подписаться на новые материалы раздела: