+7 495 008 8452
  • Загрузка
Выберите ваш цвет

Основные критерии оценки сайтов

Важно знать

Коллекция полезных материалов из мира веб-разработки, интернет-маркетинга, SEO и SMM.


Основные критерии оценки сайтов для новичков и профессионалов
Зараженные сайты - 2015

Московская защитная компания SiteSecure подвела итоги исследования безопасности сайтов коммерческих организаций Рунета. Несколько общих наблюдений и выводов мы хотели бы обсудить с вами.

Маркетинговая концепция сайта

От выбранной маркетинговой концепции сайта сильно зависит его последующая эффективность. Можно великолепно реализовать проект, обеспечить его маркетинговую поддержку, но если изначально ожидания целевой аудитории сайта не соответствуют выбранной концепции проекта, то эффективность сайта будет невысокой. При этом понятие «маркетинговая концепция» довольно широкое, поэтому нужно договориться, что мы включаем в него. Итак, при оценке концепции сайта нужно обращать внимание на следующие моменты:

Маркетинговый аудит сайта

Это  комплекс мероприятий по анализу сайта на предмет его восприятия целевой аудиторией и поисковыми машинами, а также анализ посещаемости и путей прохождения аудитории по сайту.

Также вычисляется экономическая эффективность работы сайта путем сравнения количества посещений сайта и процента обращений/продаж в случае если подобная статистика предоставляется клиентом.

Поддержка проекта после его запуска

 Поддержка сайта после его запуска – это краеугольный камень низкой эффективности сайтов не только банков, но и сайтов вообще. Часто встречаются случаи когда, разрабатывая сайт, прорабатывается вопрос только его дальнейшей технической поддержки. При этом вопросы его информационной и маркетинговой поддержки остаются неохваченными. Это приводит к тому, что уже разработав сайт, организация сталкивается с определенными трудностями в организации информационно-маркетинговой поддержки, что приводит к медленному «умиранию» интереса к сайту среди целевой аудитории.

Развитие сайта

В процессе развития сайтов рекомендуется выполнять два вида работ:
1. Внешние работы
2. Внутренние работы
Анализ рекламных кампаний

Расскажите "О нас" привлекательно!

Просмотрите подряд разделы "О нас" хотя бы на 20 сайтах и попробуйте найти хотя бы 10 отличий. Не найдете. В лучшем случае два: вид деятельности и срок пребывания на рынке цифрой. Остальное повторяется. "Динамично развивающаяся компания", "многолетний опыт работы", "индивидуальный подход к заказчику", "высококвалифицированные специалисты", "обслуживание на уровне мировых стандартов" и, конечно же, "низкие (умеренные, разумные) цены".

Реализация сайта

    При реализации сайта важно понимать, что понятие «реализация» или в более привычном употреблении «создание» сайта – это комплексное понятие, включающее в себя массу аспектов, а не только дизайн и программирование. От реализации проекта зависят такие важные, но не всегда учитываемые даже разработчиками сайтов моменты, как скорость работы сайта, его управляемость, соответствие сайта принципам работы поисковых систем и т.п. В рамках реализации сайта мы будем оценивать следующие критерии:

Подписаться на новые материалы раздела: