+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00
Загрузка...
Торговля существует уже много лет. Но за всё время она представляла из себя довольно примитивный сценарий работы, вы берёте какой-то товар или услугу и различными уловками, а то и просто информируя клиента убеждаете его купить у вас. Отсюда сложившееся предубеждение что торговать очень просто. И довольно часто в менеджеры по продажам попадают абсолютно неквалифицированные сотрудники, которым дается простой сценарий работы и они ни о чем не задумываясь отрабатывают его. Многие стони лет этот сценарий был аксиомой продаж. Но сейчас, клиенты эволюционировали а вот технологии продаж по прежнему у многих доисторические, хотя прямо на наших глазах, происходит настоящая смена эпох: благодаря новым технологиям меняется сам подход к объекту продажи. В этом разделе мы постараемся описать самые передовые технологии работы с интересами ваших клиентов, чтобы помочь вам стать эффективнее и не тартить в холостую ни время ваших сотрудников ни время ваших клиентов и не терять вашу прибыль.

Технология от продукта к клиенту или Data Driven маркетинг
Новая технология продаж - Data Driven маркетинг: продавать не то, что вы продаете, а то, в чём реально нуждается ваш клиент. Хорошо, если ваши товары или услуги уникальны. Если ни у кого такого больше нет, купят только у вас. Можно даже попробовать сделать из обычного товара уникальный добавив ему сервис. А если вы «обычный»? «Типичная компания»? У вас товар — у конкурентов такой же У вас сервис — и у них сервис. У вас улыбчивые девушки в красивой фирменной одежде согласно дресс кода с логотипами — и у них такие же. И что делать?