Вот и наступила пятница, друзья и коллеги! Поздравляем, выходные уже на пороге. Но до них еще целвй день! Чтобы побороть недельную усталость, улыбнитесь вместе с нами над мгновенными зарисовками из жизни интернет-маркетологов, наших с вами коллег. Хорошего вам настроения, прилива бодрости и сил, успешно решенных задач!
Жизнь интернет-маркетолога нелегка. Случается, одолевают приступы профессиональной паранойи.
Заказы приходится буквально выклянчивать. Сердца заказчиков суровы, как до них достучаться?
Да, суровы и подозрительны. По любой мелочи начинаются выяснения отношений, негатив, агрессия.
Слишком часто они сталкивались с халтурой, дутым авторитетом, несправедливыми ценами.
И платили за полное отсутствие гарантий. На все воля вышних сил, а маркетологи ни за что не отвечают.
Даже в ответственных деловых письмах сплошь и рядом удивительные ляпы. Как так можно? Результат очевиден.
Все открещиваются от черного SEO. И почти все пользуются линкбилдингом, или чем похуже. Разве не так?
Закупают по дешевке ссылки и получают поток низкокачественного, "мусорного" контента. Исключительно для "галочки".
Размещают постовые на заспамленных блогах, которые посещают только боты. Да и те до поры до времени.
В поисках "таблэтки от всего" применяют подряд советы самоназванных "гуру", и ужасаются результатам.
Тратят колоссальные ресурсы на поиски "халявного" контента.
Пожалуй, производство собственных материалов обошлось бы дешевле.
А когда страницы выпадают из индекса, начинают удивляться и возмущаться. И впрямь, как же так получается?
А начать стоило с себя! Проверить сайт на соответствие рекомендациям поисковых машин. Это не больно, и даже недорого.
Может оказаться, что источники проблем очевидны до ужаса. Например, настройки индексирования на сайте.
Еще бывают безумные заголовки страниц. Пугающие роботов и смешащие посетителей до истерики.
Потому что их писал бюджетный фрилансер, задней ногой, и не приходя в сознание после вчерашнего веселья.
За бутылку пива.
Или пятиклассник на переменке. Или декретница, помешивая манную кашку и пылесося одновременно.
Если принимать тексты по количеству знаков, то текст не получите. Даже набором фраз этот продукт трудно назвать. "Скопление букв" будет точнее.
Качества не гарантируют ни громкое имя, ни красивый сайт, ни богатый офис. Ни даже подписанный договор.
Контролируйте или проиграете!
Исследуйте, анализируйте, оценивайте, планируйте, реализуйте. И так по кругу. Работа у нас такая. Отдохнем на пенсии.
Всем Бобра! С пятницей!
Назад в раздел
Жизнь интернет-маркетолога нелегка. Случается, одолевают приступы профессиональной паранойи.
Заказы приходится буквально выклянчивать. Сердца заказчиков суровы, как до них достучаться?
Да, суровы и подозрительны. По любой мелочи начинаются выяснения отношений, негатив, агрессия.
Слишком часто они сталкивались с халтурой, дутым авторитетом, несправедливыми ценами.
И платили за полное отсутствие гарантий. На все воля вышних сил, а маркетологи ни за что не отвечают.
Даже в ответственных деловых письмах сплошь и рядом удивительные ляпы. Как так можно? Результат очевиден.
Все открещиваются от черного SEO. И почти все пользуются линкбилдингом, или чем похуже. Разве не так?
Закупают по дешевке ссылки и получают поток низкокачественного, "мусорного" контента. Исключительно для "галочки".
Размещают постовые на заспамленных блогах, которые посещают только боты. Да и те до поры до времени.
В поисках "таблэтки от всего" применяют подряд советы самоназванных "гуру", и ужасаются результатам.
Тратят колоссальные ресурсы на поиски "халявного" контента.
Пожалуй, производство собственных материалов обошлось бы дешевле.
А когда страницы выпадают из индекса, начинают удивляться и возмущаться. И впрямь, как же так получается?
А начать стоило с себя! Проверить сайт на соответствие рекомендациям поисковых машин. Это не больно, и даже недорого.
Может оказаться, что источники проблем очевидны до ужаса. Например, настройки индексирования на сайте.
Еще бывают безумные заголовки страниц. Пугающие роботов и смешащие посетителей до истерики.
Потому что их писал бюджетный фрилансер, задней ногой, и не приходя в сознание после вчерашнего веселья.
За бутылку пива.
Или пятиклассник на переменке. Или декретница, помешивая манную кашку и пылесося одновременно.
Если принимать тексты по количеству знаков, то текст не получите. Даже набором фраз этот продукт трудно назвать. "Скопление букв" будет точнее.
Качества не гарантируют ни громкое имя, ни красивый сайт, ни богатый офис. Ни даже подписанный договор.
Контролируйте или проиграете!
Исследуйте, анализируйте, оценивайте, планируйте, реализуйте. И так по кругу. Работа у нас такая. Отдохнем на пенсии.
Всем Бобра! С пятницей!
Назад в раздел
Подписаться на новые материалы раздела:
Загрузка...
Наверх