Чему нас учит Amazon?
Джеффри Престон Безос основал Amazon в 1994 году. С тех пор мир сотрясли кризис 2008 и 2014-15 годов, а интернет - магазин №1 по - прежнему остается на вершине. Простые правила от «Джеффа» Безоса.
|
|
|
Продажи через интернет без сайта
Общим местом с легкой руки веб-студий, интернет-маркетологов и прочих поисковых оптимизаторов сделалась массовая убежденность, что продавать в интернет можно только через собственный интернет.магазин
|
|
|
|
|
|
Какое электронное письмо не попадет в спам?
Отправляя письмо - кричалку наобум, мы надеемся и верим, что получатель находится на базаре в момент его получения. Выбирает жалюзи и пластиковые окна, обдумывает подарок боссу, ищет, кто ему сделает сайт. Это не так с вероятностью, близкой к единице
|
|
|
|
A/B тестирование для начинающих
В интернет-маркетинге "цена вопроса" на порядки ниже, а скорость экспериментов и точность измерений в разы выше. Потому нашел свое место и метод перебора, реализованный в формате A/B (сплит) тестирования
|
|
|
Как НЕ надо повышать конверсию
Продавцы больше не чувствуют необходимости подстраиваться под эмоции покупателей. И потому творят в онлайне вещи, которые в физическом мире выглядели бы безумно
|
|
8 ценностей для выманивания контактов
Большинство CTA-форм на российских сайтах и посадочных страницах призывают посетителей "отправить данные", "рассказать о себе" или даже сразу "заказать", не предлагая взамен ничего
|
|
Как повысить конверсию портфолио?
Впечатление такое, что большинство владельцев сайтов вообще не планируют регулярные работы по заполнению портфолио. Вроде бы очевидно, что карточка работы должна включать:
|
|
Как делать сплит - тесты наилучшим образом?
Сплит-тестирование (split testing) проводится для выявления эффекта изменений по сравнению с контрольными группами. В интернет-маркетинге чаще применяется в модификации A/B тестирования (A/B testing), при котором сравнивается реакция посетителей контрольной и модифицированной страниц.
|
|
Почему слайдеры лучше не использовать?
Слайдеры (карусели) быстро прошли путь от интересной новинки до стандарта "де-факто". Не использовать слайдер на сайте уже вроде как-то боязно: сам великий Apple пользуется, а мы кто такие против него? Да и "все так делают".
|
|
"Боль клиентов" в цифрах, или статистика маркетинга лояльности
Рынки насыщенные, конкурентные вынуждают участников сдвигать вектор приложения сил от привлечения к удержанию. Чтобы не быть голословными, приведем некоторые данные опросов, проведенных исследовательскими компаниями Bond Brand Loyalty, The Loyalty Effect, The E-Tailing Group и CrowdTwist.
|
|
Что такое сканабилити и какая от него польза
Мы узнали о методах улучшения сканируемости (scannability, сканабилити) и поняли, что у нас в руках измеримый и предсказуемый аналог "читаемости". Внедрение правил сканабилити немедленно дало результат: сократилось количество отказов
|
|
Типовые ошибки российских посадочных страниц
Сегодня исполняется полгода с начала нашего исследования отечественных Landing page. Мы использовали чек-лист из 10-15 вопросов, которым пользуемся сами при разработке посадочных страниц. Отчеты по отдельным страницам опубликованы в новостном разделе.
|
|
Как жить после АГС-2015?
В сентябре пришел черед ресурсов, зарабатывающих размещением платных ссылок. Новый фильтр АГС-2015 определил сайты, на которых исходящие SEO-ссылки явно преобладают над естественными и "поразил их в правах"
|
|
Генератор Sitemap для успешных публикаций в Google News
Хотите публиковаться в Google News? Придется ежедневно готовить специальный файл Sitemap для робота Googlebot-News. Чтобы успевать вовремя и без ошибок, предлагаем использовать модуль «Выгрузка Sitemap для Google News».
|
|
В 3 раза больше ресурсов сервера
Скорость загрузки любого сайта с течением времени замедляется. Причина очевидна: мусор, ненужные для работы остатки предыдущих операций.
|
|
70000 карточек товаров за 2 минуты
С ростом ассортимента трудозатраты по последним позициям принимают угрожающие размеры. Ручное заполнение и коррекция содержания карточек приносит двойной, даже тройной убыток
|
|
Матрица Эйзенхауэра и эффективные CTA
Задач низкого уровня, подсистемных по определению всегда больше. С другой стороны, с этими задачами проще работать: они очевиднее, легче ставятся, быстрее решаются, проще измеряются. Разве не ясно, что важнее сделать 50 холодных звонков, чем написать один скрипт обзвона?
|
|
|
Как остановить отток клиентов?
Повторные клиенты намного выгоднее новых. Достаточно не испортить первого впечатления, чтобы повторные клиенты стали постоянным источником прибыли. Но это трудно, и многое мешает.
|
|
Секреты повышения конверсии посадочных страниц
Постоянные исследования, эксперименты, поиск наиболее эффективных решений - вот единственный путь сохранения и повышения интереса, конверсии и продаж. В этой статье мы поделимся некоторыми удачными находками.
|
|
Как "освежить" долгоиграющий контент?
Есть виды публикаций, полезность которых не утрачивается со временем. Однако повторное восприятие материала в неизменном виде лишает его преимущества новизны. Как с этим бороться?
|
|
Как сделать контент-план интереснее?
Средний пользователь интернет словно дитя малое любит книжки с картинками и скучает над "простынями" текстов. Эту особенность массовой психики надо непременно учитывать при составлении контентного плана.
|
|