+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00
Загрузка...

Чему нас учит Amazon?
Джеффри Престон Безос основал Amazon в 1994 году. С тех пор мир сотрясли кризис 2008 и 2014-15 годов, а интернет - магазин №1 по - прежнему остается на вершине. Простые правила от «Джеффа» Безоса.
26 вопросов для тестирования мобильного приложения
Веб-студиям и частным разработчикам мобильных приложений предлагается алгоритм проверки релиза "на вшивость".
Продажи через интернет без сайта
Общим местом с легкой руки веб-студий, интернет-маркетологов и прочих поисковых оптимизаторов сделалась массовая убежденность, что продавать в интернет можно только через собственный интернет.магазин
Как использовать атрибут "canonical" для улучшения позиций в Google?
Поисковые машины не любят дублированный контент. Однако не накладывают санкций на страницы, если владелец сайта сам сообщает, что контент на страницах совпадает
Как улучшить позиции сайта в выдаче Google при помощи контент-плана?
С 2014 года доля Яндекса в суммарном поисковом трафике России непрерывно падает. Долю рынка забирает себе Google: от 27,42% в марте 2014 года до 35,07 в ноябре 2015 года.
Интернет-магазин: оформление заказа от "А" до "Я"
Многие сайты до сих пор изобретаются как велосипед. В результате посетители уходят разочарованные, ничего не купив. Давайте лучше раз и навсегда разложим процедуру онлайн - заказа по полочкам!
Боты - покупатели или новый виток конкурентной войны
Ваш сайт подвергся атаке нового вида. Вы уже заметили стремительный рост количества ложных заказов? Дальше будет еще хуже.
Какое электронное письмо не попадет в спам?
Отправляя письмо - кричалку наобум, мы надеемся и верим, что получатель находится на базаре в момент его получения. Выбирает жалюзи и пластиковые окна, обдумывает подарок боссу, ищет, кто ему сделает сайт. Это не так с вероятностью, близкой к единице
Антикризисные продажи услуг веб-студии
Организуйте отдел продаж, обрабатывайте любые лиды, все первые обращения обслуживайте одинаково, дайте бесплатно все, что можете
Как без обид расстаться с постоянным покупателем?
Процедура отписки становится для бывшего постоянного клиента еще одним кругом ада. И без того сердитый пользователь окончательно озлобляется, и начинает сеять негатив повсюду
A/B тестирование для начинающих
В интернет-маркетинге "цена вопроса" на порядки ниже, а скорость экспериментов и точность измерений в разы выше. Потому нашел свое место и метод перебора, реализованный в формате A/B (сплит) тестирования
Как повысить конверсию всплывающих окон?
Посетителям вашего сайта "бросается в глаза" всплывающее окно pop-up. Насколько результативна такая навязчивость?
Как НЕ надо повышать конверсию
Продавцы больше не чувствуют необходимости подстраиваться под эмоции покупателей. И потому творят в онлайне вещи, которые в физическом мире выглядели бы безумно
8 ценностей для выманивания контактов
Большинство CTA-форм на российских сайтах и посадочных страницах призывают посетителей "отправить данные", "рассказать о себе" или даже сразу "заказать", не предлагая взамен ничего
Как повысить конверсию портфолио?
Впечатление такое, что большинство владельцев сайтов вообще не планируют регулярные работы по заполнению портфолио. Вроде бы очевидно, что карточка работы должна включать:
Как делать сплит - тесты наилучшим образом?
Сплит-тестирование (split testing) проводится для выявления эффекта изменений по сравнению с контрольными группами. В интернет-маркетинге чаще применяется в модификации A/B тестирования (A/B testing), при котором сравнивается реакция посетителей контрольной и модифицированной страниц.
Почему слайдеры лучше не использовать?
Слайдеры (карусели) быстро прошли путь от интересной новинки до стандарта "де-факто". Не использовать слайдер на сайте уже вроде как-то боязно: сам великий Apple пользуется, а мы кто такие против него? Да и "все так делают".
"Боль клиентов" в цифрах, или статистика маркетинга лояльности
Рынки насыщенные, конкурентные вынуждают участников сдвигать вектор приложения сил от привлечения к удержанию. Чтобы не быть голословными, приведем некоторые данные опросов, проведенных исследовательскими компаниями Bond Brand Loyalty, The Loyalty Effect, The E-Tailing Group и CrowdTwist.
Что такое сканабилити и какая от него польза
Мы узнали о методах улучшения сканируемости (scannability, сканабилити) и поняли, что у нас в руках измеримый и предсказуемый аналог "читаемости". Внедрение правил сканабилити немедленно дало результат: сократилось количество отказов
Типовые ошибки российских посадочных страниц
Сегодня исполняется полгода с начала нашего исследования отечественных Landing page. Мы использовали чек-лист из 10-15 вопросов, которым пользуемся сами при разработке посадочных страниц. Отчеты по отдельным страницам опубликованы в новостном разделе.
Как жить после АГС-2015?
В сентябре пришел черед ресурсов, зарабатывающих размещением платных ссылок. Новый фильтр АГС-2015 определил сайты, на которых исходящие SEO-ссылки явно преобладают над естественными и "поразил их в правах"
Генератор Sitemap для успешных публикаций в Google News
Хотите публиковаться в Google News? Придется ежедневно готовить специальный файл Sitemap для робота Googlebot-News. Чтобы успевать вовремя и без ошибок, предлагаем использовать модуль «Выгрузка Sitemap для Google News».
В 3 раза больше ресурсов сервера
Скорость загрузки любого сайта с течением времени замедляется. Причина очевидна: мусор, ненужные для работы остатки предыдущих операций.
70000 карточек товаров за 2 минуты
С ростом ассортимента трудозатраты по последним позициям принимают угрожающие размеры. Ручное заполнение и коррекция содержания карточек приносит двойной, даже тройной убыток
Матрица Эйзенхауэра и эффективные CTA
Задач низкого уровня, подсистемных по определению всегда больше. С другой стороны, с этими задачами проще работать: они очевиднее, легче ставятся, быстрее решаются, проще измеряются. Разве не ясно, что важнее сделать 50 холодных звонков, чем написать один скрипт обзвона?
4 правила интернет-маркетинга для малого бизнеса
Целью маркетинга и рекламы для малого предприятия должны быть исключительно продажи. Для этого нужно соблюдать 4 простых правила
Как остановить отток клиентов?
Повторные клиенты намного выгоднее новых. Достаточно не испортить первого впечатления, чтобы повторные клиенты стали постоянным источником прибыли. Но это трудно, и многое мешает.
Секреты повышения конверсии посадочных страниц
Постоянные исследования, эксперименты, поиск наиболее эффективных решений - вот единственный путь сохранения и повышения интереса, конверсии и продаж. В этой статье мы поделимся некоторыми удачными находками.
Как "освежить" долгоиграющий контент?
Есть виды публикаций, полезность которых не утрачивается со временем. Однако повторное восприятие материала в неизменном виде лишает его преимущества новизны. Как с этим бороться?
Как сделать контент-план интереснее?
Средний пользователь интернет словно дитя малое любит книжки с картинками и скучает над "простынями" текстов. Эту особенность массовой психики надо непременно учитывать при составлении контентного плана.

Статьи 1 - 30 из 55
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец