Опять не то! В этих словах вся суть показателя отказов. Попал к вам посетитель из поисковой выдачи, оглянулся и ничего не понял. Закрыл вкладку и ушел. Кто в этом виноват? По мнению поисковых машин, вся вина на владельцах ресурса. Не сумели быстро увлечь, заинтересовать, обаять. Нечего, значит, читать на этом сайте, и для посетителей он бесполезен. Значит, чем выше показатель отказов, тем хуже сайт, и место ему на нижних позициях.
Для нас с вами, как владельцев сайтов, такое развитие событий нежелательно, а потому давайте рассмотрим, какие особенности сайта повышают показатель отказов. А также и меры по борьбе с этой напастью.
1. Сайт долго грузится
Три секунды составляют оптимальное время загрузки. Меньше хорошо, больше нежелательно. Времена диалапа прошли, и если сайт грузится долго, значит, его нет для посетителей. Проведите технический аудит. Почитайте логи сервера. Проверьте, хватает ли сайту ресурсов на хостинге, в первую очередь оперативной памяти и дискового пространства. Обеспечьте 1,5 - 2 кратный запас.Оптимизируйте изображения, CSS, скрипты. Используйте отложенную загрузку.
2. Сайт не адаптирован под мобильных пользователей
По статистике TNS, 14% посетителей выходят в интернет только с мобильных устройств. И почти 60% пользуются мобильным доступом эпизодически. Эта аудитория избалована удобством пальцевых интерфейсов и мгновенно покидает неадаптированные сайты. Надо проверить, как отображаются на планшетах и телефонах шрифты, не расползается ли верстка, удобна ли навигация по сайту.
3. Публикации бессюжетны
Даже самый содержательный материал можно загубить плохой "сервировкой". И наоборот, даже сухую инструкцию можно "оживить" примерами из личного опыта и выстроенной композицией изложения.
4. Материалы сайта безличны
Кто это написал?! "Мы". Этим местоимением страдают 92% корпоративных текстов. Будь тому причиной корпоративная скромность, коллективная безответственность или российская ментальность, разницы нет. Результат все равно вредоносный. "Мы" невозможный собеседник, а потому сомнительный партнер.
Не надо "мыкать", надо "якать"! Огромный успех соцсетей как раз в прямом личностном общении. Смело внедряйте персональность в тексты сайта. Излагайте точку зрения автора, описывайте привычки автора, публикуйте аватары автора, наконец. И приготовьтесь, что автору начнут писать. Этого мы и добивались!
5. Что за кулисами?
Чего человек не знает, то домыслит. Что человек домыслит, то очернит. Напридумывает китайской контрабанды, наколенной сборки грязным паяльником, и конечно, жуликов. Так реагирует психика на нехватку значимой информации, и нам с вами ее не переделать.
Поэтому демонстрируйте прозрачность и открытость. Фотографируйте цеха и рабочие места. Щедро делитесь кейсами. Показывайте ценообразование. В конце концов, рекомендуйте конкурентов. Обменять крупинку информации на доверие - прекрасная сделка!
6. Поучитесь поучить
Посмотрите на успехи финансовых структур. Инфобизнесменов и бизнес-тренеров. MLM, наконец. Все они активнейшим образом учат аудиторию. А вы чем хуже? Почему им можно, а вам нельзя?
Организуйте и вы учебный процесс. Подготовьте, опубликуйте и постоянно обновляйте раздел FAQ. Готовьте и публикуйте просветительские брошюры, справочники, руководства. Снимайте скринкасты и ролики по часто задаваемым вопросам. Проводите вебинары, наконец.
7. Избегайте нецелевого трафика
Добро пожаловать в нереальный мир! В классической ATL-рекламе можно учитывать только лиды, а пассивных и недовольных зрителей рекламы игнорировать. Но тут, в интернете, "все ходы записаны". Каждый отказ учитывается поштучно и все вместе идут вам в минус. Поэтому:
А. Не публикуйте нетематического контента! Во - первых, с профессиональными игроками ниш вы все равно конкурировать не сможете, разве подберете за ними крохи. Во - вторых, какова вероятность, что зритель "Физрука" закажет жалюзи? Неопределимо мала.
Б. Аккуратней с рекламными обещаниями! Да, человек жаден и падок на халяву. Всегда найдутся желающие бесплатного сыра. А дальше что? Заманили вы их к себе в "мышеловку", а сыра не дали! Что с ними дальше делать, как удержать? Никак. Охотники за подарками уйдут, а вы останетесь с возросшим показателем отказов.
8. Завлекайте вглубь
Отказа можно избежать, если гость сайта перейдет на любой следующий материал. Логично, значит заинтересовался! Что повышает количество переходов посетителей?
Зря, что ли, Facebook пичкает нас самозапускающимися роликами? Крупнейшая социальная сеть не забывает о показателе отказов и времени пребывания. И вы так поступайте! Подбирайте, производите и публикуйте в материалах релевантное запросам видео. Время просмотра увеличит время пребывания, а это очень важный поведенческий фактор.
Помните! Если пользователь пробыл на вашем сайте дольше 30 секунд, отказ не засчитывается. Неужели вы не придумаете, чем занять гостя на полминуты?
Назад в раздел
Для нас с вами, как владельцев сайтов, такое развитие событий нежелательно, а потому давайте рассмотрим, какие особенности сайта повышают показатель отказов. А также и меры по борьбе с этой напастью.
1. Сайт долго грузится
Три секунды составляют оптимальное время загрузки. Меньше хорошо, больше нежелательно. Времена диалапа прошли, и если сайт грузится долго, значит, его нет для посетителей. Проведите технический аудит. Почитайте логи сервера. Проверьте, хватает ли сайту ресурсов на хостинге, в первую очередь оперативной памяти и дискового пространства. Обеспечьте 1,5 - 2 кратный запас.Оптимизируйте изображения, CSS, скрипты. Используйте отложенную загрузку.
2. Сайт не адаптирован под мобильных пользователей
По статистике TNS, 14% посетителей выходят в интернет только с мобильных устройств. И почти 60% пользуются мобильным доступом эпизодически. Эта аудитория избалована удобством пальцевых интерфейсов и мгновенно покидает неадаптированные сайты. Надо проверить, как отображаются на планшетах и телефонах шрифты, не расползается ли верстка, удобна ли навигация по сайту.
3. Публикации бессюжетны
Даже самый содержательный материал можно загубить плохой "сервировкой". И наоборот, даже сухую инструкцию можно "оживить" примерами из личного опыта и выстроенной композицией изложения.
4. Материалы сайта безличны
Кто это написал?! "Мы". Этим местоимением страдают 92% корпоративных текстов. Будь тому причиной корпоративная скромность, коллективная безответственность или российская ментальность, разницы нет. Результат все равно вредоносный. "Мы" невозможный собеседник, а потому сомнительный партнер.
Не надо "мыкать", надо "якать"! Огромный успех соцсетей как раз в прямом личностном общении. Смело внедряйте персональность в тексты сайта. Излагайте точку зрения автора, описывайте привычки автора, публикуйте аватары автора, наконец. И приготовьтесь, что автору начнут писать. Этого мы и добивались!
5. Что за кулисами?
Чего человек не знает, то домыслит. Что человек домыслит, то очернит. Напридумывает китайской контрабанды, наколенной сборки грязным паяльником, и конечно, жуликов. Так реагирует психика на нехватку значимой информации, и нам с вами ее не переделать.
Поэтому демонстрируйте прозрачность и открытость. Фотографируйте цеха и рабочие места. Щедро делитесь кейсами. Показывайте ценообразование. В конце концов, рекомендуйте конкурентов. Обменять крупинку информации на доверие - прекрасная сделка!
6. Поучитесь поучить
Посмотрите на успехи финансовых структур. Инфобизнесменов и бизнес-тренеров. MLM, наконец. Все они активнейшим образом учат аудиторию. А вы чем хуже? Почему им можно, а вам нельзя?
Организуйте и вы учебный процесс. Подготовьте, опубликуйте и постоянно обновляйте раздел FAQ. Готовьте и публикуйте просветительские брошюры, справочники, руководства. Снимайте скринкасты и ролики по часто задаваемым вопросам. Проводите вебинары, наконец.
7. Избегайте нецелевого трафика
Добро пожаловать в нереальный мир! В классической ATL-рекламе можно учитывать только лиды, а пассивных и недовольных зрителей рекламы игнорировать. Но тут, в интернете, "все ходы записаны". Каждый отказ учитывается поштучно и все вместе идут вам в минус. Поэтому:
А. Не публикуйте нетематического контента! Во - первых, с профессиональными игроками ниш вы все равно конкурировать не сможете, разве подберете за ними крохи. Во - вторых, какова вероятность, что зритель "Физрука" закажет жалюзи? Неопределимо мала.
Б. Аккуратней с рекламными обещаниями! Да, человек жаден и падок на халяву. Всегда найдутся желающие бесплатного сыра. А дальше что? Заманили вы их к себе в "мышеловку", а сыра не дали! Что с ними дальше делать, как удержать? Никак. Охотники за подарками уйдут, а вы останетесь с возросшим показателем отказов.
8. Завлекайте вглубь
Отказа можно избежать, если гость сайта перейдет на любой следующий материал. Логично, значит заинтересовался! Что повышает количество переходов посетителей?
- Понятное и удобно расположенное меню;
- Морфологический поиск по сайту;
- Блок популярных материалов;
- Блок последних комментариев;
- Блок рекомендаций;
Зря, что ли, Facebook пичкает нас самозапускающимися роликами? Крупнейшая социальная сеть не забывает о показателе отказов и времени пребывания. И вы так поступайте! Подбирайте, производите и публикуйте в материалах релевантное запросам видео. Время просмотра увеличит время пребывания, а это очень важный поведенческий фактор.
Помните! Если пользователь пробыл на вашем сайте дольше 30 секунд, отказ не засчитывается. Неужели вы не придумаете, чем занять гостя на полминуты?
Назад в раздел
Подписаться на новые материалы раздела:
Загрузка...
Наверх