+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00
Загрузка...
В один прекрасный день случается чудо. Продажи вашего интернет - магазина увеличиваются на 50% сразу. А потом на 100%. А потом на 200%! Сначала вы думаете, что вот она, долгожданная удача, а также награда за труды. Потом Менеджеры перестают справляться с бронированием заказов. По которым, как ни странно, пока ни пришло ни одного платежа. А потом вы получаете письмо примерно такого содержания:

Дорогой владелец сайта такого-то!

Ваш сайт подвергся атаке нового вида. Вы уже заметили стремительный рост количества ложных заказов? Дальше будет еще хуже. Если Вы хотите избавиться от атаки, заплатите 100.000 рублей.

Контакты для связи такие-то.


Все верно, это шантаж. Злоумышленники используют поведенческих ботов для автоматического создания большого количества ложных заказов. В результате отдел продаж перестает справляться с обработкой реальных заказов, поскольку вынужден тратить все больше времени на мнимые заявки. Естественно, увеличение числа менеджеров задачи не решает: никакой живой человек не способен работать быстрее программы.

Что умеют роботы - покупатели?

1. Успешно атакуют сайты на OpenCart, Joomla, DLE и даже "Битрикс".

2. Выполняют заход с поисковых систем.

3. Используют IP, соответствующий расположению аудитории магазина. То - есть для магазинов с российской аудиторией показываются российские IP.

4. Заполняют формы, в том числе и многоэтапные.

5. Имитируют поведение пользователя, перемещаясь по нескольким товарным позициям, перед тем, как сделать заказ.

6. Используют реальные фамилии, имена, отчества и телефоны для регистрации.

7. Подтверждают заказы по E-mail.

Как избавиться от фейковых заказов?

Однозначного рецепта нет. Боты имитируют большинство параметров естественного поведения пользователей. Поэтому лекарством от них может стать изменчивость.

1. Используйте невидимые поля на Javascript.

2. Используйте нестандартную CAPTCHA и регулярно меняйте ее настройки.

3. Настройте отправку POST-запросов заказа с нестандартными адресами URL. И также меняйте их параметры время от времени.

4. Анализируйте статистику выполненных заказов. Выясняйте, чем паттерны поведения реальных заказчиков отличаются от имитаций.


Удачи!

Назад в раздел

Подписаться на новые материалы раздела:
Загрузка...