Как конвертировать мобильный трафик?

Приехали. По данным ComScore на начало года, 40-60% посетителей популярных сайтов заходят на них исключительно со смартфонов. Если точно, то на Amazon - 38%, на eBay - 44% и на Apple - 59%. Это уже серьезно, давайте разбираться "кто все эти люди".

Чем мобильные посетители отличаются от десктопных?


1. Половина сессий с мобильных устройств стартует с поиска: Яндекс, "окей Google" или с Youtube.

2. Конверсия мобильного трафика часто заканчивается покупкой на десктопе. Заказывают непосредственно с мобильного устройства сравнительно редко.

3. Мобильные посетители реже переключаются и больше проводят времени на сайтах. Переключаться между экранами при помощи пальцевых жестов все-таки не так удобно, как используя мышь.

4. Социальные сети рулят. Почти четверть всего времени мобильные пользователи проводят на Facebook, Вконтакте, Twitter.

5. Но при этом мобильные посетители очень мало расшаривают и комментируют. Всего 0,2 сессий заканчиваются комментариями. Это на 35% меньше, чем при работе с десктопов. Все общение сосредотачивается в соцсетях, и активничать на других сайтах кажется излишним.

Как же побудить эту публику к активности?

1. Размещайте кнопки, оптимизированные для мобильных устройств. Они крупнее, закрепляются в нижней части мобильного экрана, и остаются там при промотке. Например, кастомизированные кнопки соцсетей и мессенджеров при помощи сервиса Uptolike. Статистика показывает, что каждый лайкнувший мобильный пользователь приводит на сайт троих новых.

2. Обратите особое внимание на Twitter. В англоязычном сегменте интернета мобильные пользователи совершает ретвиты на 66% чаще. Особенно хорошо работает Twitter в сфере бизнеса и финансов.

3. Оптимизируйте сайт для мобильных устройств. А для начала проверьте, много ли с этим будет работы при помощи Google Mobile-Friendly Tool.

4. Не применяйте более пяти редиректов. Принято считать, что если на мобильном сайте свыше пяти редиректов, то поисковые машины перестают их индексировать.

5. Проверьте "ошибку 404". Нередки случаи, когда ее получают только мобильные посетители.

6. Помните, что 10 секунд загрузки не выдержит ни один мобильный посетитель. Оставшиеся 100% вы найдете, снизив время загрузки до 3 секунд.

Назад в раздел

Подписаться на новые материалы раздела:














CAPTCHA