+7 495 008 8452
  • Загрузка
Выберите ваш цвет

Как микроконтент влияет на продажи?

Среди маркетлогов и рекламистов бытует анекдот про лондонское метро. Дело было так. В 80-е годы 20 века руководство London Underground решило, что слишком много народу стало бросаться под поезда. От месяца к месяцу, из года в год число самоубийц росло, раня гуманные сердца британцев и портя репутацию метрополитену и городу.

Целая бригада британских ученых исследовала вопрос и порекомендовала в итоге заменить надписи на указателях. По всему метро таблички "выхода нет" заменили на "выход рядом". И это сработало! Рост числа суицидов замедлился, а потом и вовсе начался спад. Такова сила мелочей.

Микроконтент состоит из мелких, но важных деталей

Допустим, лид - форма озаглавлена "Сделайте заказ", или "Отправьте ваши данные". Новый посетитель насторожится и расстроится: он - то надеялся получить свидетельства добропорядочности и доброжелательности, а ему вместо этого руки выкручивают. "Вы будете брать или нет?!".Куда лучше написать "Получите бесплатную консультацию (совет, расчет)". И ощущение хамского обмана уже не возникнет.

Таких элементов немало. Опасней всего огрехи микроконтента на конверсионных путях. Именно там посетителям необходимы совет, подсказка, простая форма регистрации, ясные формулировки и человеческий язык. Начать желательно с призыва к действию (call to action, CTA)., затем пройти весь остальной путь от точки входа. На что обращать внимание?

1. Говорите языком целевой группы

Канцелярит безразлично-чужероден посетителю, а внутрифирменный жаргон попросту непонятен. Поверьте, надпись на кнопке "Получить" лучше, чем "Заказать". И обе они лучше, чем "Отправить".

2. Добавляйте подсказки

Всплывающими окошками или прямо в теле текста или лид - формы. Не прячьте их, не маскируйте. Серенькие маленькие буковки расшифровки поля вынуждают щуриться, играть с масштабированием или уйти, плюнув.

3. Шутите над собой

Конфуций говорил: "не пошутишь, и не весело". В начале 2000 - х это дошло даже до таких консервативных клиентов, как банки. На смену звериной серьезности годовых отчетов пришли веселенькие баннеры и постеры. А мы с вами что, серьезней банков хотим быть?

Вот, например, сообщение об ошибке регистрации в MailChimp:

"Обнаружен пользователь с таким же логином. Может быть, это ваш злобный призрачный близнец?"

Мило. Снимает раздражение. Облегчает следующий шаг. Поступайте и вы так же.

А какая ошибка помимо этой часто встречается и сильно раздражает? 404, "страница не найдена". Подумайте, как снять раздражение и продолжить путь посетителя с нее. Дать подсказки альтернатив? Стихи? Котиков? Популярные заметки и материалы на сайте? Сделайте хоть что-нибудь, и пользователь отплатит вам теплым чувством, а это не просто продажи. Это в потенциале сарафанное радио и лояльность.

Назад в раздел

Подписаться на новые материалы раздела:
Загрузка...