Как повысить конверсию портфолио?

В В2В, а особенно в сфере сложных услуг, заказчики почти всегда пытаются "судить по одежке". Вкусовое впечатление о поставщике подкрепляет процесс принятия решения во всех сферах, связанных с оформлением: рекламе, веб-дизайне, оформлении интерьеров, строительстве. Впрочем, внешне неброские юридические услуги или логистика тоже применяют разделы портфолио (выполненные проекты, наши работы) для увеличения продаж. Но для этого заполнять портфолио надо вдумчиво и ответственно. Чаще всего происходит наоборот.

Когда руки дойдут

Впечатление такое, что большинство владельцев сайтов вообще не планируют регулярные работы по заполнению портфолио. Вроде бы очевидно, что карточка работы должна включать:

1. Требования заказчика и цели проекта;

2. Стоимость проекта (если она не является коммерческой тайной);

3. Результаты работы. Какие цели и как достигнуты;

4. Разумеется, отзыв клиента.

Скажите, часто ли вам приходилось видеть карточку портфолио, заполненную согласно этим пунктам? Наверное, нет. И в результате недостаточно информативное портфолио работает слабо.

Что должна содержать идеальная карточка портфолио?

1. Иллюстрацию. Не обязательно фотографию! Вполне уместен график, диаграмма, рисунок.

2. Название проекта. Должно включать как название оказанной услуги, так и заказчика. Например, "интернет - магазин "Синие ведерки". Или "интерьер кафе "Ням-ням".

3. Ключевые параметры заказа. Бюджет, сроки, вес, дальность, число комнат и другие критически важные для этого типа услуг величины. Совет: обеспечьте возможность отбора и сортировки карточек работ по этим параметрам. Например, все работы по 500 рублей. Или все работы за 3 дня.

4. Продающий текст. Описание преимуществ компании как исполнителя данного проекта. Мы это сделали хорошо и вот почему конкретно.

5. Кнопка "Заказать (рассчитать) такой же вариант". С ней портфолио будет реально генерировать лиды и продажи. А конкретные перламутровые пуговицы всегда можно обсудить с уже заинтересовавшимся заказчиком.

Назад в раздел

Подписаться на новые материалы раздела:














CAPTCHA