+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00
Загрузка...
Встречают, как известно, по одежке. Средний пользователь интернет словно дитя малое любит книжки с картинками и скучает над "простынями" текстов. Эту особенность массовой психики надо непременно учитывать при составлении контентного плана. Речь идет не о котиках: оставаясь в рамках рабочей тематики, можно и нужно применять более чем полсотни форматов подачи контента. Вот список наиболее эффектных:

1. Аудиозаписи.

Нередко они удобней для пользователей, чем текстовые заметки. Аудиозапись можно слушать, например, ведя машину. Профессиональный диктор не обязателен, потому что большинство подкастов записывают любители и выкладывают со всеми огрехами.

2. GIF - анимации

Простой и эффектный способ добавить движения и жизни. Например, так:

Создать свой Битрикс24

Это анимация сделана из ролика на Youtube за 10 секунд. Кроме того, анимации можно собирать из отдельных картинок. Для этого можно применять сервисы:

Loogix
Picasion
Gickr

3. А также собственно видео. Синхронизированный звук пока к GIF - анимации добавлять не научились, да и зачем?



4. Макеты для печати в виде файлов PDF на скачивание. Плакаты, листовки, календари, брошюры.

5. Комиксы, усиленные мемами

Будем объективны: художника - комиксиста вы на зарплату не возьмете. Поэтому пользуйтесь сервисами для создания комиксов. Мы любим вот эти:

Рисовач
Troll-face
1001 мем

Ура! Клиент расплатился!

6. Книги для чтения с экрана (fb2, epub, PDF)

Подбирайте книги, находящиеся в общественном достоянии, либо разрешенные автором для использования в коммерческих целях. Либо готовьте сами. Это не так трудно: соберите публикации по рубрике за два квартала и сверстайте.

7. Собственно фотографии

Фотоочтеы с мероприятий, снимки клиентов, инженеров, менеджеров call-центра.

8. Тематические карты

Особенно любимы туристами и командировочными. Например, публикуйте не просто карту проезда, но добавляйте на нее места, где можно перекусить.

Назад в раздел

Подписаться на новые материалы раздела:
Загрузка...