Встречают, как известно, по одежке. Средний пользователь интернет словно дитя малое любит книжки с картинками и скучает над "простынями" текстов. Эту особенность массовой психики надо непременно учитывать при составлении контентного плана. Речь идет не о котиках: оставаясь в рамках рабочей тематики, можно и нужно применять более чем полсотни форматов подачи контента. Вот список наиболее эффектных:
1. Аудиозаписи.
Нередко они удобней для пользователей, чем текстовые заметки. Аудиозапись можно слушать, например, ведя машину. Профессиональный диктор не обязателен, потому что большинство подкастов записывают любители и выкладывают со всеми огрехами.
2. GIF - анимации
Простой и эффектный способ добавить движения и жизни. Например, так:
Это анимация сделана из ролика на Youtube за 10 секунд. Кроме того, анимации можно собирать из отдельных картинок. Для этого можно применять сервисы:
Подбирайте книги, находящиеся в общественном достоянии, либо разрешенные автором для использования в коммерческих целях. Либо готовьте сами. Это не так трудно: соберите публикации по рубрике за два квартала и сверстайте.
7. Собственно фотографии
Фотоочтеы с мероприятий, снимки клиентов, инженеров, менеджеров call-центра.
8. Тематические карты
Особенно любимы туристами и командировочными. Например, публикуйте не просто карту проезда, но добавляйте на нее места, где можно перекусить.