Среди источников клиентов сервисы cash-back (возврата денег) хотя и новички, но перспективные. Только один сервис Ebates обеспечил американским интернет-магазинам 2,3 миллиарда за прошедший 2014 год. Немало таких сервисов и в России. Например:
1. Cashback.ru
2. Letyshops.ru
3. Kopikot.ru
4. Cashmeback.ru
5. Getcashback.ru
6. Maximani.ru
7. Shopingbox.ru
8. Cash4brands.ru
9. Best-CashBack.ru
10. Skidka.ru
11. Ebates.ru
12. Besmarty.ru
13. Skidkabob.ru
14. Cashmonkey.ru
Как это работает?
Интернет - магазин заключает с кэшбэк - сервисом посреднический договор. За каждую совершенную через сервис сделку интернет-магазин выплачивает оговоренный процент. Часть этих денег кэшбэк - сервис возвращает покупателю.
Как это организуется чисто технически?
Cashback-сайты публикуют партнерские ссылки интернет-магазинов. Покупатель регистрируется в системе и затем переходит по ссылке на сайт интернет-магазина. Теперь после совершения покупки покупатель получит часть денег на указанную им платежную систему: банковскую карту, электронные деньги или мобильный телефон.
С другой стороны, интеграция кэшбэк - сервиса с сайтом интернет - магазина проста и не требует доработки кода.
Откуда клиенты?
Сервисы cashback строят свое УТП и рекламу исключительно на возврате денег, на экономии, на выгоде при покупках. Они тщательно исключают возможность конкуренции с интернет-магазинами выверенными текстами рекламных объявлений и стоп-словами. Другими словами, при работе с кэшбэк сервисами продажи увеличиваются, а не перекладываются "из кармана в карман".
Выгода от большего чека
Покупатели, замотивированные возвратом денег, нацелены на увеличение получаемой от кэшбэк суммы. А следовательно, и на увеличение суммы покупки. Сильнее всего этот эффект проявляется в fashion, при покупке сувениров, а также авиабилетов.
Повышение лояльности
Попробовав покупку с возвратом денег один раз, покупатель нередко и в дальнейшем прибегает к этой практике. Да, он возвращается именно к сервису кэшбэк, а не к интернет-магазину. Но продажи - то при этом увеличиваются!
Назад в раздел
1. Cashback.ru
2. Letyshops.ru
3. Kopikot.ru
4. Cashmeback.ru
5. Getcashback.ru
6. Maximani.ru
7. Shopingbox.ru
8. Cash4brands.ru
9. Best-CashBack.ru
10. Skidka.ru
11. Ebates.ru
12. Besmarty.ru
13. Skidkabob.ru
14. Cashmonkey.ru
Как это работает?
Интернет - магазин заключает с кэшбэк - сервисом посреднический договор. За каждую совершенную через сервис сделку интернет-магазин выплачивает оговоренный процент. Часть этих денег кэшбэк - сервис возвращает покупателю.
Как это организуется чисто технически?
Cashback-сайты публикуют партнерские ссылки интернет-магазинов. Покупатель регистрируется в системе и затем переходит по ссылке на сайт интернет-магазина. Теперь после совершения покупки покупатель получит часть денег на указанную им платежную систему: банковскую карту, электронные деньги или мобильный телефон.
С другой стороны, интеграция кэшбэк - сервиса с сайтом интернет - магазина проста и не требует доработки кода.
Откуда клиенты?
Сервисы cashback строят свое УТП и рекламу исключительно на возврате денег, на экономии, на выгоде при покупках. Они тщательно исключают возможность конкуренции с интернет-магазинами выверенными текстами рекламных объявлений и стоп-словами. Другими словами, при работе с кэшбэк сервисами продажи увеличиваются, а не перекладываются "из кармана в карман".
Выгода от большего чека
Покупатели, замотивированные возвратом денег, нацелены на увеличение получаемой от кэшбэк суммы. А следовательно, и на увеличение суммы покупки. Сильнее всего этот эффект проявляется в fashion, при покупке сувениров, а также авиабилетов.
Повышение лояльности
Попробовав покупку с возвратом денег один раз, покупатель нередко и в дальнейшем прибегает к этой практике. Да, он возвращается именно к сервису кэшбэк, а не к интернет-магазину. Но продажи - то при этом увеличиваются!
Назад в раздел
Подписаться на новые материалы раздела: