+7 495 008 8452
  • Загрузка
Выберите ваш цвет

Про контент - маркетинг, любовь и эмоциональную недостаточность интернета

Зачем торговому предприятию регулярные публикации на сайте? Непонятно. Есть новостные агентства, сетевые газеты и журналы. Их бизнес - модель логично связана с производством контента. Чем больше интересных публикаций, тем больше посещаемость. Чем больше посещаемость, тем больше показов рекламы. Чем больше показов рекламы, тем больше платят рекламодатели. Такой у них, журналистов, бизнес.

Но зачем, скажите, все эти проблемы и расходы оптовой фирме по продаже бытовой химии? Автосервису? Ресторану? Супермаркету или агентству недвижимости, наконец? Какова связь между трудозатратами на публикации и объемом продаж? Непонятно. Хорошо, но хотя бы количество лидов коррелирует? Опять непонятно! Ну хотя бы прирост посещаемости как - то связан с производством контента?

Как бы получше объяснить?

Ну вот представьте двух человек. Один пришел к вам в офис, стоит на твердом полу, разглядывает витрины, слышит голоса продавцов, чувствует кожей прохладу кондиционеров. Его ноги слегка устали по пути к вам. Все его чувства утверждают, что магазин существует.

Второй сидит у себя дома и смотрит в браузер. Вы доступны ему только через зрительный канал чувственного восприятия. Он хочет вас почувствовать, но вы подсовываете ему устаревшие, скучные, вторичные сообщения. Фактически, отказываетесь с ним разговаривать.

Зачем торговому предприятию регулярные публикации на сайте?

Как отреагирует посетитель сайта? Как будто бы он потратил несколько часов, приехал к вам в офис, а в нем никого, и единственный консультант цедит сквозь зубы "все на витрине, возьмите буклетик". Нелогично? А эмоции вообще нелогичны, знаете ли!

Про интерфейс сайта говорят, что он действует как триггер. Если дизайн халтурный, то отпугивает посетителей. Если привлекательный, то НЕ отпугивает. Разовый эмоциональный выбор "нравится - не нравится".

С контентом ситуация похожа, но только развернута во времени на множество выборов. "Нравится - не нравится", "нравится - не нравится", "нравится - не нравится"... Как в общении с любимым человеком: нельзя понравиться раз и навсегда, но каждым словом и поступком надо нравиться снова и снова.

Или вы не любите своих клиентов?

Назад в раздел

Подписаться на новые материалы раздела:
Загрузка...