+7 495 008 8452
  • Загрузка
Выберите ваш цвет

Линкбилдинг паразитирует на контент-маркетинге?

Дружественные нам копирайтеры в свободные часы подхалтуривают. При нехватке качественных заказов, случается, берутся и за "вечные ссылки". Тарифы нищенские, но и требования к околоанкорным текстам минимальные. Паши без лени и жеманства, и копеечку себе выколотишь.

Но "мир сдвинулся". Заказы оптимизаторов запестрили удивительными цитатами из требований Яндекса:

  • полезность текста для читателя;
  • решение проблем читателя;
  • и даже уникальное торговое предложение!
Пройдя стадию отрицания, копирайтеры решили, что это ничего. Мол, среднестатистический оптимизатор не отличит пользу клиента от экспертизы, даже если их выделить 24-м кеглем и красным цветом. Довольно с него будет и глубокого рерайта с приличного источника. За 50-100 рублей даже жирно будет. В общем, пока это работает. Однако:

Поденщику на тысячах знаков такая узость извинительна. А для дальновидных пытливых предпринимателей мы здесь дадим свое видение ситуации. Может быть, оно поможет избежать санкций Яндекса и потерь аудитории.

1. SEO-продвижению нехорошо. И становится все хуже. Десять лет практики доказали, что оптимизатор действительно не несет ответственности за результаты выдачи. А зачем платить квартал, полгода, год, если в результате можно получить фигу с маслом?

2. Линкбилдинг искореняется поисковыми машинами. Сейчас рынок интернет-маркетинга в карантине. Заразу мажут АГС и Минусинском, а она пытается мимикрировать под здоровые ткани.

3. SEO-специалистам все это прекрасно известно! Разумеется, они будут все отрицать. Будут обвинять контент-маркетинг в дороговизне, непредсказуемости и прочих грехах. Но, как видите, сами сплошь и рядом к нему прибегают. Правда, чужими руками и за чужой счет.

Вывод на первые места выдачи манипулятивными методами перестает быть рентабельным для заказчиков рекламы. Экспертные, полезные, даже оригинальные авторские тексты получить по 50 - 100 рублей за 1000 знаков НЕВОЗМОЖНО. Такой бюджет не окупает даже минимального накопления материала. Вопрос в том, когда Яндекс научится определять глубокие рерайты и компилляции. Как только это произойдет, все вторичные сайты рухнут вглубь выдачи.

Останутся сайты правильных компаний. В которых главный редактор на должности первого зама, а план публикаций гармонично вписан в структуру развития, работ и расходов предприятия.

В конце концов, Яндекс всего - навсего хочет сделать паблик рилейшнз обязательными для всех, желающих успеха. Но это, вроде бы, всегда было очевидно?

Назад в раздел

Подписаться на новые материалы раздела:
Загрузка...