Дружественные нам копирайтеры в свободные часы подхалтуривают. При нехватке качественных заказов, случается, берутся и за "вечные ссылки". Тарифы нищенские, но и требования к околоанкорным текстам минимальные. Паши без лени и жеманства, и копеечку себе выколотишь.
Но "мир сдвинулся". Заказы оптимизаторов запестрили удивительными цитатами из требований Яндекса:
Поденщику на тысячах знаков такая узость извинительна. А для дальновидных пытливых предпринимателей мы здесь дадим свое видение ситуации. Может быть, оно поможет избежать санкций Яндекса и потерь аудитории.
1. SEO-продвижению нехорошо. И становится все хуже. Десять лет практики доказали, что оптимизатор действительно не несет ответственности за результаты выдачи. А зачем платить квартал, полгода, год, если в результате можно получить фигу с маслом?
2. Линкбилдинг искореняется поисковыми машинами. Сейчас рынок интернет-маркетинга в карантине. Заразу мажут АГС и Минусинском, а она пытается мимикрировать под здоровые ткани.
3. SEO-специалистам все это прекрасно известно! Разумеется, они будут все отрицать. Будут обвинять контент-маркетинг в дороговизне, непредсказуемости и прочих грехах. Но, как видите, сами сплошь и рядом к нему прибегают. Правда, чужими руками и за чужой счет.
Вывод на первые места выдачи манипулятивными методами перестает быть рентабельным для заказчиков рекламы. Экспертные, полезные, даже оригинальные авторские тексты получить по 50 - 100 рублей за 1000 знаков НЕВОЗМОЖНО. Такой бюджет не окупает даже минимального накопления материала. Вопрос в том, когда Яндекс научится определять глубокие рерайты и компилляции. Как только это произойдет, все вторичные сайты рухнут вглубь выдачи.
Останутся сайты правильных компаний. В которых главный редактор на должности первого зама, а план публикаций гармонично вписан в структуру развития, работ и расходов предприятия.
В конце концов, Яндекс всего - навсего хочет сделать паблик рилейшнз обязательными для всех, желающих успеха. Но это, вроде бы, всегда было очевидно?
Назад в раздел
Но "мир сдвинулся". Заказы оптимизаторов запестрили удивительными цитатами из требований Яндекса:
- полезность текста для читателя;
- решение проблем читателя;
- и даже уникальное торговое предложение!
Поденщику на тысячах знаков такая узость извинительна. А для дальновидных пытливых предпринимателей мы здесь дадим свое видение ситуации. Может быть, оно поможет избежать санкций Яндекса и потерь аудитории.
1. SEO-продвижению нехорошо. И становится все хуже. Десять лет практики доказали, что оптимизатор действительно не несет ответственности за результаты выдачи. А зачем платить квартал, полгода, год, если в результате можно получить фигу с маслом?
2. Линкбилдинг искореняется поисковыми машинами. Сейчас рынок интернет-маркетинга в карантине. Заразу мажут АГС и Минусинском, а она пытается мимикрировать под здоровые ткани.
3. SEO-специалистам все это прекрасно известно! Разумеется, они будут все отрицать. Будут обвинять контент-маркетинг в дороговизне, непредсказуемости и прочих грехах. Но, как видите, сами сплошь и рядом к нему прибегают. Правда, чужими руками и за чужой счет.
Вывод на первые места выдачи манипулятивными методами перестает быть рентабельным для заказчиков рекламы. Экспертные, полезные, даже оригинальные авторские тексты получить по 50 - 100 рублей за 1000 знаков НЕВОЗМОЖНО. Такой бюджет не окупает даже минимального накопления материала. Вопрос в том, когда Яндекс научится определять глубокие рерайты и компилляции. Как только это произойдет, все вторичные сайты рухнут вглубь выдачи.
Останутся сайты правильных компаний. В которых главный редактор на должности первого зама, а план публикаций гармонично вписан в структуру развития, работ и расходов предприятия.
В конце концов, Яндекс всего - навсего хочет сделать паблик рилейшнз обязательными для всех, желающих успеха. Но это, вроде бы, всегда было очевидно?
Назад в раздел
Подписаться на новые материалы раздела:
Загрузка...
Наверх