+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00
Загрузка...
Long tail, или как превратить низкочастотники в трафик

Похоже, что русский народ издавна был сведущ в поисковом продвижении. Свою вековую мудрость он передал потомкам в поговорках. Например, формула продвижения по высокочастотным запросам явно скрывается в поговорке "воровать, так миллион, ублажать - так королеву". Нет - нет, мы ничего плохого не хотим сказать про высокочастотное продвижение. Просто мудрость предков указывает, что тратить миллионы на вывод в топ по конкурентным запросам могут исключительно короли бизнеса.

А как быть, если в кошельке нет пары миллионов на поисковое продвижение? На этот случай есть другая пословица. "Лучше сорок раз по разу, чем ни разу сорок раз". И знаете, этот метод работает не хуже. Вместо одного - двух высококонкурентных запросов используются десятки низкоконкурентных. Помимо экономии бюджета, техника "длинного хвоста" (long tail) дает еще немало преимуществ:

- Минимизирует риски. Проседание одной - двух позиций не критично, если использовать их полсотни;

- Низкочастотный трафик более высокого качества. Посетители, пришедшие по низкочастотным запросам, реже покидают целевую страницу и проводят на ней больше времени№

- Низкочастотный трафик эффективней конвертируется в лиды. Просто из соображений здравого смысла понятно, что искатели "купить флешку 8 гигабайт" купят ее скорее, чем просто любопытствующие "купить флешку".

Насколько длинными должны быть хвосты? Не менее трех слов в запросе. Как часто их запрашивают? Принято считать, что от 100 до 1000 запросов в месяц.

Выращивание "длинных хвостов" из контента

В принципе, низкочастотные ключи находятся сами. Для этого надо "всего лишь" углубленно изучать предмет и публиковать текстовые статьи с высокой экспертизой. Тем самым вы неизбежно выявите нужные long tail и организуете рост высококачественного семантического ядра. Прекрасный способ продвижения на длительный срок. На годы.

Исследование и планирование низкочастотных запросов

Бизнес начинает нервничать при отсутствии быстрых результатов. Поэтому более практична тактика, при которой замеряются результаты продвижения опубликованных материалов, написанных под предварительно подготовленные низкочастотные запросы.

Для формирования списка запросов используем инструменты Google. Планировщик ключевых слов позволяет получить варианты ключевых слов. Выбрав среди них наиболее близкие по тематике, сведем их в список, отдавая предпочтение запросам из трех и более слов (смотрите иллюстрации 1, 2, 3, 4, 5).



Иллюстрация 1

Ключевые слова по запросу копирайтинг


Иллюстрация 2

варианты ключевых слов


Иллюстрация 3

низкочастотные запросы, подходящие к ситуации


Иллюстрация 4

получить варианты


Иллюстрация 5

готовый список низкочастотных запросов



Бонус: регулярная актуализация списка "длинных хвостов" позволяет гибко подстраивать контентный план под интересы и нужды целевой аудитории, отвечать на заданные вопросы и прогнозировать еще не заданные.

Назад в раздел

Подписаться на новые материалы раздела:
Загрузка...