+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00
Загрузка...
Есть ли вообще коммерческий смысл в продвижении через Twitter? Да, там масса зеленого кофе для похудания, почасовых квартир, и кросспостинга из новостных лент. Публиковаться в Твиттере считается модным и перспективным. А вот есть ли ваши клиенты там на самом дела? Разумеется. Вот как их найти.

Простой поиск

Допустим, вы программист и ищете заказы. Сделайте в Твиттере поисковый запрос

порекомендуйте программиста

А теперь оставим только запросы из Москвы (настройте свой город в расширенном поиске)

Список запросов для поиска в Twitter


- Кто-то может (сделать сайт, написать текст);
- Программисты (юристы, активисты), хелп;
- Как правильно (скачать фильм, заполнить декларацию);
- Кто знает хорошего дизайнера (seo, бухгалтера);
- Кто может (раскрутить сайт, сделать ролик).
- Проблема: лежит сайт (не проходит платеж, негде ночевать);
- Где можно (покататься на скейте, помыться, помыться);
- Что такое IDDQD (ATL, фурнитура);
- Почему я не могу (зайти на сайт, найти работу);
- Ищу (ищем) SMM (негра);
- Подскажите программиста (главбуха);
- Требуется токарь (пекарь);
- Пекарь (токарь) велкам;
- Адекватный (годный, лучший, недорогой) официант (диджей);
- Объясните, как установить вордроесс (добавить друга в ВК);
- Не работает (не фурычит, сдох) айфон (ноут);
- Подскажите, как (скачать ютуб, отправить файл);
- Кто пробовал (1С, франчайзинг);
- Копирайтер (футурист) wanted;
- Вакансия столяр (сантехник);
- Работа сантехник (столяр).

Как дальше работать с найденным клиентом?

Отправьте ему сообщение. Например: "здравствуйте, я программист (токарь, пекарь)". В дальнейшей переписке уже можно показывать портфолио, обсуждать детали проекта и цены.

Неплохо также попросить друзей - приятелей написать потенциальному клиенту со словами: "знаю, мол, хорошего токаря - пекаря, если нужен, дам его контакты".

Да, это штучная работа

И продавать таким образом спички или флешки не стоит. А вот искать клиентов на товары / услуга класса middle и выше вполне себе рентабельно.

Удачи!

Назад в раздел

Подписаться на новые материалы раздела:
Загрузка...