Если у вас возникли какие либо вопросы которые вы не смогли решить по нашим публикациям самостоятельно,
то ждем ваше обращение в нашей службе тех поддержки.
1) Если нет документации - это не повод впадать в панику. Идем читать ядро. API расположено в модуле crm /bitrix/modules/crm/classes/general/.
2) Дальше ищем название нужной сущности. Если работаете с контактами значит нам нужен файл crm_contact.php, со сделками - crm_deal.php, компаниями - crm_company.php. В этих файлах берем названия классов, а методы обычно стандартные - GetList(), Add(), Update(). Но есть и специфические для отдельных сущностей, с ними бывает тяжелее.
3) Также в помощь идут компоненты compоnent.php. Если вам надо добавить сущность crm КОНТАКТ - то не лишним будет глянуть например компоненту crm.contact.edit.
Ну и немного практики. Создадим в CRM "контакт" с ответственным менеджером и "компанию" для контакта.
Описания полей нигде нет. В форме CRM удобно через firebug смотреть названия полей для редактирования, обычно они совпадают с ключами в $arFields.
Теперь создадим компанию и привяжем ее к контакту.
Ну и конечно, ждем официальной документации. Удачи всем.
Назад в раздел
Наверх
то ждем ваше обращение в нашей службе тех поддержки.
Немного про CRM API
Как вы знаете Документации по API CRM в корпоративном портале довольно мало, так что немного про нее.1) Если нет документации - это не повод впадать в панику. Идем читать ядро. API расположено в модуле crm /bitrix/modules/crm/classes/general/.
2) Дальше ищем название нужной сущности. Если работаете с контактами значит нам нужен файл crm_contact.php, со сделками - crm_deal.php, компаниями - crm_company.php. В этих файлах берем названия классов, а методы обычно стандартные - GetList(), Add(), Update(). Но есть и специфические для отдельных сущностей, с ними бывает тяжелее.
3) Также в помощь идут компоненты compоnent.php. Если вам надо добавить сущность crm КОНТАКТ - то не лишним будет глянуть например компоненту crm.contact.edit.
Ну и немного практики. Создадим в CRM "контакт" с ответственным менеджером и "компанию" для контакта.
CModule::IncludeModule('crm');
//массив полей контакта
$arFields = array(
"NAME" => "Иван",
"LAST_NAME" => "Иванов",
"ADDRESS" => "Пролетарская, 8",
"BIRTHDATE" => '17.05.1987',
//должность
"POST" => "Директор",
//открыто для других пользователей
"OPENED" => "N",
//учавствует в экспорте
"EXPORT" => "Y",
//так хитро заполняются имейл, телефон
'FM' => array(
'EMAIL' => array(
'n0' => array('VALUE' => "gogy@mail.ru", 'VALUE_TYPE' => 'WORK')
),
'PHONE' => array(
'n0' => array('VALUE' => "100500", 'VALUE_TYPE' => 'WORK')
)
),
//id ответственного менеджера
"ASSIGNED_BY_ID" => "1",
);
//создаем контакт
$oContact = new CAllCrmContact();
$iContactID = $oContact->Add($arFields); |
Теперь создадим компанию и привяжем ее к контакту.
$arFieldsComp = array( 'TITLE' => "МММ", //здесь привязываем к компании контакт (обязательно с array()) 'CONTACT_ID' => array($iContactID), ); $CCrmCompany = new CCrmCompany(); $companyId = $CCrmCompany->Add($arFieldsComp); //а так например, у контакта меняется компания $CCrmContact = new CCrmContact(); $CCrmContact->UpdateCompanyId(array($iContactID), $companyId); |
Назад в раздел
Подписаться на новые материалы раздела:
Загрузка...
Наверх