Если у вас возникли какие либо вопросы которые вы не смогли решить по нашим публикациям самостоятельно, 
то ждем ваше обращение в нашей службе тех поддержки.
		
	
								
			
			
			
Назад в раздел
		  
	
	
	
	
		 Наверх
 Наверх
	
	
то ждем ваше обращение в нашей службе тех поддержки.
Создание публичного интерфейса
Создание интерфейса техподдержки в публичном разделе Bitrix Framework выполняется с помощью компонентов модуля Техподдержка:
- комплексный компонент Техподдержка 
		
			(support.ticket)
			
				Комплексный компонент создает полноценную систему техподдержки, с помощью которой можно просмотреть список обращений, добавить своё сообщение или написать новое обращение в техподдержку. Компонент является стандартным и входит в дистрибутив модуля.
 В структуре визуального редактора компонент расположен по пути Сервисы > Техподдержка > Техподдержка.
 Компонент относится к модулю Техподдержка.
 Описание компонента «Техподдержка (комплексный компонент)» в пользовательской документации. позволяет создать полноценную систему техподдержки, с помощью которой можно просмотреть список обращений, добавить своё сообщение или написать новое обращение;
 
- комплексный компонент Техподдержка с мастером 
		
			(support.wizard)
			
				Компонент служит для организации полноценного публичного интерфейса технической поддержки, создание обращения в котором выполняется с помощью специального мастера. Компонент является стандартным и входит в дистрибутив модуля.
 В структуре визуального редактора компонент расположен по пути Сервисы > Техподдержка > Техподдержка с мастером.
 Компонент относится к модулю Техподдержка.
 Описание компонента «Техподдержка с мастером (комплексный компонент)» в пользовательской документации. служит для организации полноценного публичного интерфейса технической поддержки, создание обращения в котором выполняется с помощью специального мастера.Мастер представляет собой информационный блок, а вопросы мастера являются разделами и элементами этого инфоблока. 
Примечание: Настройки компонента Техподдержка с мастером позволяют задать привязку разделов мастера к категориям техподдержки. Для этого необходимо в соответствующей секции настроек компонента отметить опцию Включить привязки, выбрать желаемые разделы в списке (после чего необходимо нажать кнопку OK) и указать соответствующие категории для них:
    

Таким образом, можно выполнить настройки, чтобы при выборе вопроса в мастере для обращения назначалась соответствующая категория и ответственный (если он задан для конкретной категории).
| Документация по теме: | 
Назад в раздел
Подписаться на новые материалы раздела:
	Загрузка...
	
			
				
	
		
	
	
	
	
	 Наверх
 Наверх