Не нашли ответы на свои вопросы в наших публикациях? Задайте вопрос в службу техподдержки!
В данной статье описаны особенности настройки интеграции с площадкой ОЗОН. Полную инструкцию по настройке профиля интеграции с заказами интернет-магазина читайте в статье "Настройка профилей интеграции с заказами". Инструкцию по настройке профиля интеграции со сделками CRM читайте в статье "Настройка профилей интеграции с CRM".
![photo_2024-01-07_13-15-15.jpg photo_2024-01-07_13-15-15.jpg](/upload/medialibrary/295/d1uunbf6gvb3z69yuq2wx5v9wxgwgw59/photo_2024_01_07_13_15_15.jpg)
Назад в раздел
Особенности заполнения доставки.
Доставка в заказах это отдельная сущность. Она настраивается в сервисе заказов и бывает двух видов - автоматическая и настраиваемая. bitrix/admin/sale_delivery_service_list.php. Так вот, для разной доставки там настраивается цена доставки, которая как раз и отображается в разделе "доставка" заказа. Если доставка автоматическая то цена рассчитывается исходя из адреса доставки, но для этого устанавливаются дополнительные модули автоматической доставки.![photo_2024-01-07_13-15-15.jpg photo_2024-01-07_13-15-15.jpg](/upload/medialibrary/295/d1uunbf6gvb3z69yuq2wx5v9wxgwgw59/photo_2024_01_07_13_15_15.jpg)
Назад в раздел