+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00
Загрузка...

Не нашли ответы на свои вопросы в наших публикациях? Задайте вопрос в службу техподдержки!


В данной статье описаны особенности настройки интеграции с площадкой OZON. Полную инструкцию по настройке профиля интеграции с заказами интернет-магазина читайте в статье "Настройка профилей интеграции с заказами". Инструкцию по настройке профиля интеграции со сделками CRM читайте в статье "Настройка профилей интеграции с CRM".

Настройка подключения к площадке

Прежде чем настраивать профили интеграции с OZON, необходимо получить данные для авторизации. Для этого перейдите в личный кабинет в раздел "Управление аккаунтом / API ключи".

api_key_ozon.png

В поле "Название ключа" задайте любое название, которое будет ассоциировать ключ с вашим интернет-магазином и нажмите "Создать ключ". Скопируйте Client Id и ключ в поля "Client Id" и "API Key" профиля. 

010.png

Проверьте подключение соответствующей кнопкой. Если отобразилось сообщение "Успешно", значит данные подошли и профиль подключился к сервису. 

Особенности настройки вкладки "Товары" для интеграции с заказами

Для каждой площадки вкладка "Товары" имеет свои особенности настройки. Для того, чтобы товары заказа из сервиса OZON были найдены в базе магазина и прикрепились к создаваемым на сайте заказам, необходимо напротив каждого инфоблока с товарами (см. таблицу "Поле-идентификитор товара в интернет-магазине") указать поле инфоблока, в котором хранится артикул товара. Именно по артикулу товары заказа из OZON сверяются с товарами магазина: модуль просматривает товары заказа OZON и по данному полю ищет соответствующие им товары в базе магазина.

020.png



Назад в раздел



Часто задаваемые вопросы по модулям экспорта

Видео плейлист по настройке модулей экспорта