+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00
Загрузка...

Не нашли ответы на свои вопросы в наших публикациях? Задайте вопрос в службу техподдержки!


В данной статье описаны особенности настройки интеграции с площадкой ROZETKA. Полную инструкцию по настройке профиля интеграции с заказами интернет-магазина читайте в статье "Настройка профилей интеграции с заказами". Инструкцию по настройке профиля интеграции со сделками CRM читайте в статье "Настройка профилей интеграции с CRM".

Настройка подключения к площадке

Подключение к сервису ROZETKA осуществляется с помощью логина и пароля от личного кабинета. При начальной настройке профиля необходимо ввести логин с паролем в соответствующие поля. 

Важно! Пароль при сохранении шифруется и храниться на сайте в открытом виде!

010.png

Проверьте подключение соответствующей кнопкой. Если отобразилось сообщение "Успешно", значит данные подошли и профиль подключился к сервису. 

Особенности настройки вкладки "Товары" для интеграции с заказами

Для каждой площадки вкладка "Товары" имеет свои особенности настройки. Для того, чтобы товары заказа из сервиса ROZETKA были найдены в базе магазина и прикрепились к создаваемым на сайте заказам, необходимо напротив каждого инфоблока с товарами (см. таблицу "Поле-идентификитор товара в интернет-магазине") указать поле инфоблока, в котором хранится артикул товара. Именно по артикулу товары заказа из ROZETKA сверяются с товарами магазина: модуль просматривает товары заказа ROZETKA и по данному полю ищет соответствующие им товары в базе магазина.

020.png




Назад в раздел



Часто задаваемые вопросы по модулям экспорта

Видео плейлист по настройке модулей экспорта