+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00
Загрузка...

Не нашли ответы на свои вопросы в наших публикациях? Задайте вопрос в службу техподдержки!


В этой статье описывается, как настроить в кампании Google AdWords динамический ремаркетинг, создать тег и списки ремаркетинга.

Настройка динамического ремаркетинга для веб-сайта

Войдите в аккаунт AdWords.

Нажмите Общая библиотека на панели навигации слева.

Выберите Аудитории.

Если у вас ещё нет списков ремаркетинга, вы увидите несколько вариантов.

Нажмите "Посетители сайта > Настроить ремаркетинг" и выполните следующие настройки:

Выберите "Использование динамических объявлений"

Чтобы настроить динамический ремаркетинг, вам необходимо указать свой вид деятельности.

Необходимо точно определить вид деятельности своей компании. Это обуславливает используемый тип фида, специальные параметры и форматы объявлений.

Далее пойдет речь о настройках динамического ремаркетинга для вида деятельности "Розничная торговля", определяющей показ объявлений с информацией о товарах, например изображениями и ценами.

В раскрывающемся меню "Вид деятельности" укажите "Розничная торговля"

Выполнив перечисленные выше настройки, нажмите на кнопку "Настроить ремаркетинг"

Для динамического ремаркетинга необходимо установить связь между аккаунтами Google Merchant Center и Google AdWords, поэтому вам будет предложено установить связь между Google Merchant Center и Google AdWords в открывшемся окне

Перед тем ка продолжить, перейдите в ваш аккаунт Google Merchant Center чтобы установить связь между аккаунтами Google Merchant Center и Google AdWords

Если у вас нет аккаунта Merchant Center, то необходимо его создать, подробно с этим можно ознакомится в руководстве

Затем откройте ваш аккаунт Google AdWords в новой вкладке

На панели навигации слева перейдите в раздел "Связанные аккаунты > Merchant Center" и подтвердите связь аккаунтов Google Merchant Center и Google AdWords.

Перейдите обратно и нажмите кнопку "Продолжить".

Далее вам будет предложено разместить тег ремаркетинга на вашем сайте.

Для этого из поля с тегом AdWords скопируйте выделенный фрагмент кода и сохраните его на вашем персональном компьютере.

После этого добавьте фрагмент кода тега AdWords на страницы вашего сайта, следуя рекомендациям о размещении тега в данном окне.

Вернитесь на страницу "Аудитории"

Чтобы настроить динамический ремаркетинг, вам также необходимо загрузить фид в Google Merchant Center и добавить динамические медийные объявления в компанию Google AdWords

Для загрузки фида с товарами вашего интернет-магазина в Google Merchant Center воспользуйтесь модулем Экспорта товаров на торговые порталы вэб-студии Acrit

Для добавления динамических медийных объявлений, ознакомьтесь с инструкцией по созданию динамических медийных объявлений



Назад в раздел



Часто задаваемые вопросы по модулям экспорта

Видео плейлист по настройке модулей экспорта