+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00
Загрузка...

Не нашли ответы на свои вопросы в наших публикациях? Задайте вопрос в службу техподдержки!


Настройка рекламных объявлений в Facebook

Как известно, Facebook является одной из самых популярных социальных сетей на данный момент. При этом, количество пользователей на этой платформе стремительно растет в геометрической прогрессии. Помимо роста количества пользователей в самой социальной сети, популярность набирает и реклама в ней. Именно поэтому очень важным является получение правильной и доступной информации о настройке и первом запуске рекламной компании и FB.

Что такое реклама в Facebook?

Выражаясь доступным языком, реклама — это определенный инструмент, при помощи которого можно привлечь внимание целевой аудитории, используя при этом ее разнообразные виды. Для опытных пользователей социальная сеть становится «магнитом для потенциальных клиентов» создаваемого бизнеса. Привычные объявления разделяются на две основные категории:

ü    Промо-посты, которые представляются в новостной ленте;

ü    Объявления в правой колонке.

Основные правила эффективной рекламы

На данный момент существует три основных правила использования рекламных объявлений для увеличения аудитории. Но, прежде чем начать заниматься таким видом расширения бизнеса, требуется тщательно изучить эти правила и всегда использовать их. Этими настоятельными рекомендациями являются:

ü    Сформулировать четкие потребности: чего на самом деле хочет добиться человек при запуске рекламных объявлений. Это необходимо сделать еще до подсчета рекламного бюджета, так как цель для каждого может быть совершенно разная. На каждую производимую операцию с объявлением затрачивается определенное количество средств, и именно поэтому так важна определенность.

ü    Изучение целевой аудитории, на которую и будет нацелен запуск рекламы. Такая социальная сеть как Facebook обладает бесчисленным количеством данных о различных пользователях своей системы. Для того чтобы не ошибиться с запуском, нужно потратить время и тщательно изучить необходимые параметры информации о людяхв ЦА. К таким параметрам можно отнести:

·                   Пол и возраст;

·                   Место проживания и работу;

·                   Семейное положение;

·                   Хобби, увлечения и другое.

Иными словами, нужно четко изучить потребности людей для того, чтобы корректно настроить объявление именно на потенциально заинтересованных пользователей.

ü    Регулярное обновление активных объявлений. Это делается для того, чтобы ЦА не подвергалась перегруженности новостных лент баннерной рекламой. То есть обеспечивается заинтересованность пользователя, а не его мысли, об однотипной информации, которую человек видел уже бесчисленное количество раз. Разумеется, по надоевшему баннеру, информацию которого пользователь уже просто выучил, он не будет кликать. Именно из-за этого рейтинг кликабельности значительно снижается, а FB, в свою очередь, автоматически поднимает стоимость клика по рекламе. В конечном итоге это скажется на бюджете.

Поэтапная инструкция настройки рекламы в FB

Весь процесс настройки представляет собой всего 7 простых этапов, при выполнении которых получаются необходимые знания о создании рекламы в социальной сети, определении целей, формирования ЦА, расчете бюджета и запуске объявления.

Первый этап. Создание бизнес-страницы

После прохождения регистрации на Facebook, требуется подготовить бизнес-страницу. При выборе категории для нее, нужно четко определиться с объектом продвижения, потому что название демонстрируется пользователям. Для этого необходимо:

ü    Перейти по адресу facebook.com/pages/create;

ü    Выбрать категорию;

ü    Заполнить все необходимые данные и нажать «Начать».

Важные сведения:

ü    Необходимо заполнить ВСЮ запрашиваемую соц. сетью информацию;

ü    Обложка и фото должны быть только высокого качества;

ü    Нужно придумать ссылку, которая будет подходить для страницы при этом удобно читаться.

Второй этап. Определение цели рекламной компании

Многие специалисты рекомендуют использовать достаточно эффективную технику определения цели S.M.A.R.T.

Эта техника обозначает следующее требования к определению цели:

·                   SSpecific – точная, то есть что именно ожидается в результате;

·                   M – Measurable – измеримая, то есть как будет получена информация о достижении цели;

·                   A – Attainable – достижимая, при использовании чего будет достигаться цель;

·                   R – Relevant–актуальная, анализ того, действительно ли заданная цель именно та, к которой нужно стремиться;

·                   T - Time-bound– ограниченная продолжительность, то есть в какой именно временной интервал или к какому сроку нужно достигнуть заданной цели.

Разумеется, не все в данной технике понятно новичку, но на примере можно представить правильное формулирование цели: совершить 200 продаж за четыре месяца. Именно так сформулированная цель, а не к примеру: «продать как можно больше и как получится», будет способствовать грамотному построению стратегии и поможет определиться с форматом объявления.

Третий этап. Закрепление цели

После создания страницы и завершения формулирования цели, можно перейти к странице Ads Manager и выбрать из предложенного списка цели будущей компании.

image002.jpg

На этом этапе все достаточно просто. Если суть задачи заключается в привлечении людей на какое-то мероприятие, то нужно выбрать соответствующую потребностям категорию. При необходимости увеличения трафика на блоги или лендинги, вполне подходит выбор для того что бы сподвигнуть переходу на конкретный ресурс. Вникнуть в особенности этих вариантов выбора не сложно.

Затем нужно внести имя компании и кликнуть по «Создать рекламный аккаунт».

Четвертый этап. Определение аудитории, места показа и бюджета рекламной компании

На этом этапе можно использовать уже сохраненную ЦА, но при этом учесть возможность показа рекламы потенциальным клиентам, уже знакомым с рекламируемой продукцией. Для этого можно использовать «Индивидуально настроенная аудитория».

image004.jpg

Настройка ЦА является одной из самых важных и ответственных фаз работы, поэтому отнестись к ней нужно со всей внимательностью и максимальной сосредоточенностью. Настройка возможна по различным параметрам, которые как раз и необходимо было изучить перед расчетом предположительного бюджета.

«Индивидуальная настройка» нацелена на людей, знающих о рекламируемом бизнесе. Для того чтобы создать такую ЦА, требуется внести в список персональные данные этих людей, либо внедрить в сайт специальный код (пиксель ретаргетинг). Это позволит аудитории формироваться в автоматическом режиме. Этот код является прекрасным решением в случае необходимости формирования допродажи постоянным клиентам или же полностью убрать их из таргета. Также код способствует минимизации навязчивости рекламы, а соответственно появляется возможность экономить рекламный бюджет.

image006.jpg

Настройка плейсманта также является важным аспектом работы над рекламной компанией. Плейсмент подразумевает устройства или платформы, на которых будет показываться рекламное объявление. Сами устройства разделяются на два привычных вида: ПК и для мобильных устройств. Из ресурсов пользователю предоставляется выбор из: FB, Instagram и Audience Network.

image008.jpg

Настройка бюджета производится после завершения настройки ЦА. Формирование бюджетных средств существует в двух вариациях: суточный и на весь срок действия. При выборе суточного бюджета задается максимально допустимая сумма, которая будет списываться на рекламу ежедневно. В случае выбора бюджета на весь период подразумевается сумма, которую можно использовать на протяжении всего периода действия рекламной компании. На самом деле все достаточно просто и прозрачно.

image010.jpg

Настройка оплаты имеет 2 формата: за клики по рекламе и за показы. В случае платы за клики, списание средств производится только при переходе по баннеру. В случае оплаты за показы реклама оплачивается каждый раз, когда она демонстрируется на экране участника ЦА. На самом деле, первый вариант оплаты считается более дорогостоящим, чем при отплате за показы.

После выбора необходимого варианта оплаты, требуется определиться со временным интервалом показов. При выборе бюджета на весь период действия компании, FB предлагает составлять расписание, в котором задается временной интервал показов по дням и времени.

image012.jpg

На самом деле расписание является одним из лучших методов экономии средств, особенно когда объявление нацелено на конкретный регион.

Пятый этап. Выбор вида объявления

На данный момент в России разрешается использовать 4 формата в виде:

·                   Единичной картинки;

·                   Кольцевой галереи;

·                   Единичного видео;

·                   Слайд-шоу.

Подробную информацию о каждом формате можно изучить на скриншоте, при этом важно учитывать, что для вида из них присутствуют определенные ограничения и рекомендации.

image014.jpg

После изучения сведений нужно выбрать необходимый формат и загрузить подготовленные заранее изображения. Далее требуется привязать бизнес-страницу и, в случае необходимости, аккаунт Инстраграм.

Важная информация

FB не очень любит изображения с текстом, поэтому публикации таких картинок в объявлениях могут быть не пропущены при модерации.

Затем необходимо ввести URL-адрес рекламируемого сайта или страницы, заголовок и описание публикации. Также не нужно забывать, что и на описание, и на заголовок распространяются грубые лимиты, с которыми можно ознакомиться на самом ресурсе. Именно поэтому, заголовок и описание создаются так, чтобы привлечь внимание аудитории и сподвигнуть людей перейти по рекламе.

Этап шестой. Размещение рекламы

После прохождения всех предыдущих этапов настройка рекламы завершена, и она готова к запуску, поэтому остается лишь нажать «Разместить заказ». Затем появится окно оплаты, в котором нужно ввести все запрашиваемые данные и оплатить. Произведя оплату, остается ожидать сообщение от социальной сети о том, что реклама прошла модерацию и запущена.

Седьмой этап. Создание отчетов рекламной компании

Успешно запустив первое рекламное объявление, нужно изучить аспекты отслеживания и анализа успехов и неудач. Для этого в рекламном кабинете FB располагаются отчеты. Все сведения и метрики компании по умолчанию настраиваются самой социальной сетью, но при желании можно произвести перенастройку согласно своим потребностям.

Выводы

На самом деле, настройка рекламы в такой социальной сети, как Facebook – это целое искусство. Именно поэтому, множество веб-мастеров склоняются к многочисленным тратам средств на обучающие курсы и тренинги. В этой статье была представлена только ознакомительная информация, дальнейшее изучение зависит от желания самого пользователя и, конечно, его бюджетных возможностей.

При большом желании можно изучить множество аспектов работы и заработка при помощи FB, но при этом важно учесть необходимость дополнительных затрат.




Назад в раздел



Часто задаваемые вопросы по модулям экспорта

Видео плейлист по настройке модулей экспорта