+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00
Загрузка...

Не нашли ответы на свои вопросы в наших публикациях? Задайте вопрос в службу техподдержки!


В данной статье описаны особенности настройки интеграции с площадкой ОЗОН. Полную инструкцию по настройке профиля интеграции с заказами интернет-магазина читайте в статье "Настройка профилей интеграции с заказами". Инструкцию по настройке профиля интеграции со сделками CRM читайте в статье "Настройка профилей интеграции с CRM".

В модуле есть два типа выгружаемых данных:
1) карточка
2) цены и остатки

При обновлении карточек будет меняться вся информация в них. При обновлении только цен и остатков данные товара не меняются. При этом API Озона един для всех товаров, т.е. при экспорте товара мы не знаем как он загружен на Озон - вручную в личном кабинете, нашим модулем или каким-то другим способом, поэтому по данному критерию товары никак не разделить. Т.е. мы не имеем возможности сказать модулю "то что выгружено модулем - обновить, а остальное - не трогать".

Поэтому, если не нужно обновлять существующие в Озон товары, нужно искать варианты. Один из надёжных способов, но сложных - в товарах добавить свойство-галочку «Не выгружать на озон», благодаря которому карточка товара не будет отправляться на Озон (нужно настроить профиль выгрузки карточек, чтобы товары с отмеченной галочкой не выгружались). При этом можно отдельным профилем отправлять цены и остатки по всем товарам.




Назад в раздел



Часто задаваемые вопросы по модулям экспорта

Видео плейлист по настройке модулей экспорта