Задача:
Выгружать подарок(и) к товарам указывая подарок в разделе.
Задача:
Выгружать промокоды на Яндекс маркет
Задача:
Выгружать специальную цену или N+M на Яндекс маркет
Решение:
перейти
Выгрузка подарков на яндекс маркет
1.Создаем свойство раздела типа "Привязка к элементам инф.блоков"
пример названия "Яндекс Маркет подарок"
пример кода "UF_YM_GIFTS"
выбираем Инфоблок где хранится товар подарок.
Настраиваем профиль
2.Вкладка "Акции" галка "Подарок"
3.Вкладка "Настройки инфоблоков" Поле "Подарки" свойство раздела "Яндекс Маркет Подарок"
Если подарок будет указан только в родительском разделе, в настройках значения поля нужно установить галку "Если пусто, брать из родительских разделов"
4.Для разделов, товары которых будут продаваться с подарком выбрать подарок в свойстве "Яндекс Маркет Подарок"
Важно!!!
5.Товар подарок должен быть активен и с изображением
Если убрать активность, подарки поломаются
Чтобы подарок привязывался к товарам, у раздела товара должно в свойстве "Яндекс Маркет Подарок" быть установленным нужный подарок
У всех разделов товары которых будут с подарком.
В выгрузке должны появиться подарки
Проверяем выгрузку на валидность
Результат должен быть таким:
Активируем опцию "Промокод" на вкладке "Акции" и выбираем правило для работы с корзиной
Настройка правила
Установить скидку, выбрать товары к которым она может применяться
И обязательно создать купоны, которые и будут выгружаться
Сохраняем(применить) выгружаем, в xml должны появиться промокоды
3.специальную цену или N+M на Яндекс маркет
Активируем нужную опцию на вкладке Акции
Нажимаем "Применить"
Открываем вкладку "Поля товаров" и заполняем поля в разделе "ПРОМО: Специальная цена" или "ПРОМО: Акция N+M"
Обязательные поля :
Дата и время начала акции.
Дата и время завершения акции.
Требования
- Общие требования
-
- Старая цена выше текущей.
- Скидка в процентах не меньше 5% и не больше 95%. Процент округляется до целого числа.
- Скидка в валюте, в которой указана цена предложения, не меньше 1 единицы.
- Товар продавался по старой цене (или дороже) как минимум 5 дней подряд:
-
за последние 60 дней — для категории «Одежда, обувь и аксессуары»;
-
за последние 30 дней — для остальных категорий;
-
за все время — если товар размещается меньше 30 (60) дней.
- Максимальная цена
- Примечание. Требования актуальны только для товаров с карточками.
Маркет проверяет, что вы не завышали цену на товар в последнее время. Для этого он:
- Рассчитывает максимальную цену — такую, ниже которой ваша цена не опускалась как минимум 5 дней подряд:
- за последние 60 дней — для категории «Одежда, обувь и аксессуары»;
- за последние 30 дней — для остальных категорий;
- за все время — если товар размещается меньше 30 (60) дней.
-
Считает клики по предложениям с высокими ценами — у которых цена была не ниже вашей максимальной.
-
Проверяет, что ваша цена не была завышенной для покупателей. Предложение проходит проверку, если выполняется хотя бы одно из условий:
- Клики по предложениям с высокими ценами составляют хотя бы 5% от кликов по всем предложениям.
- Кликов по предложениям с высокими ценами было достаточно для покупки. Маркет оценивает нужное количество по данным о средней конверсии в категории и числе кликов по всем предложениям.
Внимание. Предложение сможет снова получить скидку, когда максимальная старая цена поменяется и выполнятся все условия. Маркет пересчитывает цену раз в сутки.
- Текущая цена и история
- Примечание. Требования актуальны только для товаров с карточками.
Предложение проходит проверку, если выполняется хотя бы одно из условий:
- Предложение не входит в 10% самых дорогих на карточке товара.
- За последние 30 дней предложение получило хотя бы 10% от числа кликов по самому популярному предложению на карточке товара.
- За последние 30 дней предложение получило количество кликов, достаточное для покупки в этой категории. Маркет оценивает нужное количество по данным о средней конверсии и среднем числе кликов в категории.
- Скидка
- Примечание. Требования актуальны только для товаров с карточками.
Скидка должна быть выгодной для покупателя. Как Маркет проверяет выгодность:
- Суммирует клики по всем предложениям на карточке товара за последние 30 дней (общее число кликов).
- Считает клики по предложениям с ценой от вашей старой до вашей новой (клики в диапазоне скидки).
Если клики в диапазоне скидки составляют хотя бы 5% от общего числа, скидка считается выгодной.
N+M (При покупке двух упаковок корма третья упаковка бесплатно)
Обязательные поля:
Количество товаров нужно приобрести
Количество товаров в подарок
Назад в раздел