+7 495 008 8452
  • Загрузка
Выберите ваш цвет

Выгрузка подарков, промокодов, спец цены или N+M в Яндекс Маркет

Есть вопросы, которые вы не смогли решить по нашим публикациям самостоятельно? Ждем ваше обращение в нашей службе техподдержки!

Выгрузка подарков, промокодов, спец цены или N+M в Яндекс Маркет
Задача:
Выгружать подарок(и) к товарам указывая подарок в разделе.

Решение: перейти

Задача:
Выгружать промокоды на Яндекс маркет

Решение: перейти

Задача:

Выгружать специальную цену или N+M на Яндекс маркет

Решение: перейти

Выгрузка подарков на яндекс маркет


1.Создаем свойство раздела типа "Привязка к элементам инф.блоков"
    пример названия "Яндекс Маркет подарок"
    пример кода "UF_YM_GIFTS"
    выбираем Инфоблок где хранится товар подарок.
doc01.PNG
doc02.PNG
Настраиваем профиль
2.Вкладка "Акции" галка "Подарок"
03.jpg
3.Вкладка "Настройки инфоблоков" Поле "Подарки" свойство раздела "Яндекс Маркет Подарок"
04.jpg


Если подарок будет указан только в родительском разделе, в настройках значения поля нужно установить галку "Если пусто, брать из родительских разделов"
04.png



4.Для разделов, товары которых будут продаваться с подарком выбрать подарок в свойстве "Яндекс Маркет Подарок"
05.jpg


Важно!!!
5.Товар подарок должен быть активен и с изображением
Если убрать активность, подарки поломаются
06.jpg

Чтобы подарок привязывался к товарам, у раздела товара должно в свойстве "Яндекс Маркет Подарок" быть установленным нужный подарок
У всех разделов товары которых будут с подарком.

В выгрузке должны появиться подарки
08.jpg
Проверяем выгрузку на валидность


Результат должен быть таким:
07.jpg




2. Выгрузка промокодов на яндекс маркет

Активируем опцию "Промокод" на вкладке "Акции"  и выбираем правило для работы с корзиной
01.png


Настройка правила

Установить скидку, выбрать товары к которым она может применяться

02.png
И обязательно создать купоны, которые и будут выгружаться
03.png

Сохраняем(применить) выгружаем, в xml должны появиться промокоды

04.png



3.специальную цену или N+M на Яндекс маркет

Активируем нужную опцию на вкладке Акции

01.png
Нажимаем "Применить"

Открываем вкладку "Поля товаров" и заполняем поля в разделе "ПРОМО: Специальная цена" или "ПРОМО: Акция N+M"
02.png

Обязательные поля :

Дата и время начала акции.

Дата и время завершения акции.


Требования

Общие требования
  • Старая цена выше текущей.
  • Скидка в процентах не меньше 5% и не больше 95%. Процент округляется до целого числа.
  • Скидка в валюте, в которой указана цена предложения, не меньше 1 единицы.
  • Товар продавался по старой цене (или дороже) как минимум 5 дней подряд:
    • за последние 60 дней — для категории «Одежда, обувь и аксессуары»;


    • за последние 30 дней — для остальных категорий;


    • за все время — если товар размещается меньше 30 (60) дней.



Максимальная цена
Примечание. Требования актуальны только для товаров с карточками.

Маркет проверяет, что вы не завышали цену на товар в последнее время. Для этого он:

  1. Рассчитывает максимальную цену — такую, ниже которой ваша цена не опускалась как минимум 5 дней подряд:
    • за последние 60 дней — для категории «Одежда, обувь и аксессуары»;
    • за последние 30 дней — для остальных категорий;
    • за все время — если товар размещается меньше 30 (60) дней.


  2. Считает клики по предложениям с высокими ценами — у которых цена была не ниже вашей максимальной.


  3. Проверяет, что ваша цена не была завышенной для покупателей. Предложение проходит проверку, если выполняется хотя бы одно из условий:

    • Клики по предложениям с высокими ценами составляют хотя бы 5% от кликов по всем предложениям.
    • Кликов по предложениям с высокими ценами было достаточно для покупки. Маркет оценивает нужное количество по данным о средней конверсии в категории и числе кликов по всем предложениям.

Внимание. Предложение сможет снова получить скидку, когда максимальная старая цена поменяется и выполнятся все условия. Маркет пересчитывает цену раз в сутки.
Текущая цена и история
Примечание. Требования актуальны только для товаров с карточками.

Предложение проходит проверку, если выполняется хотя бы одно из условий:

  • Предложение не входит в 10% самых дорогих на карточке товара.
  • За последние 30 дней предложение получило хотя бы 10% от числа кликов по самому популярному предложению на карточке товара.
  • За последние 30 дней предложение получило количество кликов, достаточное для покупки в этой категории. Маркет оценивает нужное количество по данным о средней конверсии и среднем числе кликов в категории.
Скидка
Примечание. Требования актуальны только для товаров с карточками.

Скидка должна быть выгодной для покупателя. Как Маркет проверяет выгодность:

  1. Суммирует клики по всем предложениям на карточке товара за последние 30 дней (общее число кликов).
  2. Считает клики по предложениям с ценой от вашей старой до вашей новой (клики в диапазоне скидки).

Если клики в диапазоне скидки составляют хотя бы 5% от общего числа, скидка считается выгодной.

N+M (При покупке двух упаковок корма третья упаковка бесплатно)

03.png
Обязательные поля:
Количество товаров нужно приобрести
Количество товаров в подарок


Назад в раздел