Варианты полей можно увидеть на втором шаге настройки профиля импорта - в выпадающем списке напротив полей источника импорта. Для удобства, в данном поле предусмотрен быстрый поиск по названию поля. Поля разбиты на логические блоки. Сами же блоки можно разбить на два типа - блоки полей для данных импортируемых позиций и блоки полей для логики импорта позиций.
Первый блок - "Основные параметры". Он содержит основные поля, общие для всех инфоблоков.
Блок "Свойства" содержит свойства данного конкретного инфоблока, выбранного на первом шаге.
Блок "SEO-поля" содержит набор основных полей, связанных с SEO-оптимизацией, таких как заголовок H1, заголовок браузера и т.д.
Блок "Цены" выводит типы цен торгового каталога. В нём обязательно присутствует базовый тип цен (BASE) и все остальные, какие созданы на сайте.
Блок "Склады" позволяет связать входное поле с одним из складов или же с общим количеством товара на складе. Это позволит с помощью импорта вести складской учет.
С помощью блока "Привязка к категории" вы можете задать, каким образом искать раздел, к которому необходимо привязать данную импортируемую позицию. Какое именно поле использовать зависит от данных, которые имеются в источнике. Как правило, источник содержит название категории и тогда следует данному полю источника сопоставить поле "Название категории" из данного блока. "Внешний ID категории" можно использовать, если в поле "Внешний ID" (XML_ID) у категорий хранится специальное обозначение раздела, которое есть и в источнике. В редких случаях источник содержит непосредственно ID категории или символьный код, который присвоен ей в самом каталоге вашего магазина.
Блок "Параметры для создания/обновления основной категории элемента" содержит данные, на основе которых будут создаваться новые (или обновляться существующие) разделы, связанные с импортируемой позицией.
Логика работы с полями данного блока в процессе импорта такова:
Блок "Принадлежность торгового предложения" отвечает за привязку торговых предложений (вариаций) каталога к их родительским товарам. Соответственно, данный блок актуален именно при загрузке предложений.
Примечание! Если вам нужно импортировать и товары, и предложения, для этого необходимо создать два профиля импорта - по одному для каждой из этих двух задач. Какое поле выбрать для поиска родителя загружаемого предложения зависит от того, какая информация о родителе хранится в источнике. Обычно наиболее подходящим вариантом является "Внешний ID родительского товара", т.к. как правило, в источнике у товаров есть собственные идентификаторы. Если их использовать в качестве внешнего ID элемента инфоблока при загрузке родительских товаров, то при загрузке предложений можно будет привязываться с помощью данного поля.