+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00
Прекрасные инструменты предоставляет интернет-маркетологу Google Analytics. Изобилие данных смущает, завораживает и путает. Что надо изучать в первую очередь? Какие отчеты наиболее важны и требуют пристального и регулярного изучения? Мы используем эти четыре отчета: скорость загрузки, количество страниц в индексе, диагностика санкций, количество ошибок 404.

Скорость загрузки сайта

Не менее 40% посетителей популярных сайтов загружают их исключительно с мобильных устройств. Дольше десяти секунд никто из них ждать не будет. Комфортное время загрузки для них составляет не более трех секунд. Чтобы не терять этот приличный сегмент аудитории, регулярно изучайте отчет Google "Скорость загрузки сайта" и подобные ему сервисы:

1. Google PageSpeed Insights

2. PR-CY

3. Quicksprout

4. Pingdom

Количество проиндексированных страниц

Если сайт на хорошем счету, то его новые публикации быстро индексируются и отображаются в поисковой выдаче. При этом количество опубликованных страниц отличается от количества проиндексированных на несколько процентов. Однако если проиндексированных страниц меньше в разы, то дело плохо. Причины могут быть такие:

1. Сайт попал под санкции поисковых машин.

2. Файл robots.txt заполнен с ошибками.

3. Сайт работает некорректно.

4. Редиректы настроены неверно.

Факт санкций Google

Сайт следует регулярно проверять на санкции поисковых машин. Лучше всего в автоматическом режиме. Мы используем для этого сервисы:

1. Frution

2. Gabblet

3. Reconsideration

4. Pixelgroove

5. FEInternational

Количество "ошибок 404"

Журнал "Ошибки сканирования" покажет недоступные посетителям страницы. Множество "ошибок 404" свидетельствует, что сайт работает некорректно и требуется исправить настройки CMS или программный код.

Назад в раздел

Подписаться на новые материалы раздела:














CAPTCHA