+7 495 008 8452
  • Загрузка
Выберите ваш цвет

Как определить хорошего поискового оптимизатора?

Стоит новому сайту выйти из стадии разработки и появиться в публичном доступе, как откуда не возьмись появляются сеошники. Десятками за день на контактную почту сыплются коммерческие предложения от SEO-студий, агентств интернет-рекламы и гуру поисковой оптимизации. И вроде бы надо соглашаться, так ведь поступают все? Но кого выбрать среди множества этих "эксклюзивных" предложений? И как выбрать? И надо ли выбирать?

Скрипач не нужен

После закрытия "дыр", неточностей поисковых алгоритмов, после шести лет работы фильтра АГС и восьми месяцев действия Минусинска "олдскульное" SEO приказало долго жить. Нельзя просто взять и вывести сайт в ТОП покупкой сотни - другой ссылок и насыщением текстов поисковыми ключами. Лукавят те, кто обещают быстрое, нетрудное и бюджетное поисковое продвижение. Верить им не стоит.

Нужен интернет-маркетолог

Но как его определить? Какие тревожные сигналы дадут понять, что вам предлагают устаревшие, неэффективные, а то и нечестные методы продвижения?

1. Соискатель предлагает заказывать "SEO-тексты", оптимизированные исключительно для поисковых машин. На вес, десятками и сотнями тысяч знаков, насыщенные поисковыми ключами.

2. Специалист предлагает создавать одинаковые страницы под различные запросы. Например, разместить страницы с заголовками и TITLE "Раскрутка сайта" и "Продвижение сайтов", а больше ничем не отличающиеся.

3. Еще "маркетолог" советует сосредоточиться на продвижении избранных позиций. Вообще-то этим методом пользуются многие, и он не манипулятивный. Просто плохо работает в новых условиях.

4. Вам могут сказать, что быстрое привлечение клиентов может дать автоматизированная регистрация и размещение публикаций на досках объявлений, форумах, социальных сетях. Этого делать нельзя. И работать с таким советчиком не стоит.

5. Наконец, самый характерный признак. Тот, кто советует вам набирать ссылочную массу закупкой ссылок, некомпетентен или злонамерен. Такая тактика приведет ваш сайт прямо под санкции Google и Яндекс, а ваш бизнес к большим проблемам.

Признаки знающего интернет-маркетолога

1. Он не предлагает простых решений. Напротив, сразу говорит о трех уровнях продвижения сайта: технической оптимизации, совершенствовании интерфейса и юзабилити, постоянном производстве полезного аудитории контента на основе широкого семантического ядра.

2. Он сразу начинает изучать ваш бизнес, продукт, аудиторию. Он задает много вопросов и все они по делу.

3. Он привержен базовой идеологии поисковых систем и работает в согласии с ней. Поэтому применяемые им методы продвижения не зависят от изменений поисковых алгоритмов.

4. Он не скрывает информацию и легко делится планами и задумками.

5. Он грамотно работает с измеряемыми параметрами проекта: показателем отказов, временем пребывания на сайте, коэффициентом конверсии.

Выбирайте лучших!

Назад в раздел

Подписаться на новые материалы раздела:
Загрузка...