+7 495 008 8452 пн.-пт. 10:00 – 17:00
Загрузка...

Какие бывают сайты и какой нужен именно Вам?

Когда компания начинает задумываться над созданием собственного сайта встает первый вопрос: каково его функциональное назначение и состав информации? Компания четко должна представлять назначение этого продукта.

Давайте рассмотрим, какие же сайты вообще бывают по своему функциональному назначению: визитка, персональный, корпоративный, интернет-каталог и интернет-магазин.

В связи с разнообразием выбора нужно четко представлять, какой именно сайт Вас интересует, остановимся на этом вопросе подробнее.

- Сайт визитка – это несколько страниц интернета (около 10 или менее), на которых отражена основная информация об услугах, компании и есть контактная информация для связи. Другими словами сайт содержит необходимый минимум информации для представления. Чаще всего такой сайт принадлежит небольшим фирмам, которые еще не успели наработать историю или частным лицам, которые предоставляют какие-либо услуги и желают поместить информацию о себе во всемирной сети. Дизайн такого сайта обычно выдерживается в достаточно строгом стиле, с тем, чтобы привлекать внимание именно к информации, которая и является главной составляющей любого сайта.

- Персональный сайт- сайт частного лица, на котором представлена информация о человеке, его занятиях, роде деятельности. Обычно такой сайт не представляет никакого интереса для людей занятых, т.е. потенциальных клиентов. Сайт мало, чем отличается от сайта визитки по структуре своей. А вот в выборе дизайнерских решений здесь полная свобода действий, ведь не нужно придерживаться официального тона, можно доработать его яркими красками и flesh анимацией, и вообще поместить все, что только пожелается.

- Корпоративный сайт – разрабатывается обычно для серьезных компаний, уже наработавших определенный круг клиентов. Сайт содержит достаточное количество развернутой информации, имеет разделы и подразделы, сообщает о новостях компании, своевременно информирует посетителей о различных новшествах и изменениях. Чаще всего на сайте существует некая форма обратной связи, оформленная в виде сообщений или форумов, можно наблюдать строку поиска.

На первый взгляд может показаться, что оформление такого сайта прозаично и не составляет труда, на самом же деле все хорошо просчитано, чтобы посетитель мог найти информацию максимально комфортным способом, и превратился из потенциального в настоящего клиента.

- Интернет-каталог – сайт, представленный в виде каталога товаров, что очевидно уже из названия. Обычно сайт представляет исчерпывающую информацию о каждой услуге и каждом товаре, она более подробна и содержит больше деталей, чем контент корпоративного сайта. Строка поиска неотъемлемая черта сайта-каталога. Новости, обзоры, статьи, разделы и подразделы – это все очень роднит данный вид сайта с корпоративным. Дизайн само собой должен быть строгим и нейтральным, излишняя яркость деловому качественному сайту не к чему.

- Интернет-магазин – развернутая версия сайта-каталога, которая дополнена виртуальной корзиной, формой для оформления заказа, возможно и с электронной платежной системой. С интернет-магазинами встречался практически каждый современный человек. Обычно сайт содержит информацию о способах доставки, гарантии, оплаты. Следует обратить внимание, что вся информация должна четко соответствовать действующему законодательству РФ. Сайт, конечно же, обладает системой поиска, для удобства посетителей и клиентов. Остальная часть информации может быть идентичной корпоративному сайту или интернет-каталогу.

Вот и вся информация, которая необходима для того, чтобы определить - какой вид сайта необходим Вам для размещения информации в Интернете.



Возврат к списку