+7 495 008 8452
  • Загрузка
Выберите ваш цвет
ABtasty

ABtasty

А/В тестирование или сплит тестирование – это способ определения целевой аудитории интернет страницы. Позволяет повысить число посетителей сайта. Мультивариантное тестирование может сравнить разные варианты одного сайта и определить из них лучший. А мультиканальное тестирование оценивает оформление сайта.

Сплит тестирование включает и мультивариантную, и мультиканальную проверку. С его помощью можно провести анализ всего сайта и определить, среди каких посетителей он будет наиболее популярный. Благодаря такой проверке можно выяснить, какие ошибки были допущены при создании веб-страницы, и внести изменения. Такую аналитику можно проводить для разных ресурсов: интернет магазинов, информационных форумов, блогов, сайтов с услугами и многих других. Данная программа позволяет даже со случайного посетителя сайта сделать покупателя.

А/В тестирование позволяет совершить анализ неограниченного количества вариаций одного сайта или только страницы. Программа выбирает наиболее подходящий для определенной аудитории.

Объекты А/В тестирования:

  1. текст сайта, описание товаров и услуг;

  2. заголовки и подзаголовки;

  3. отклики пользователей;

  4. иллюстрации;

  5. общий дизайн;

  6. гиперссылки;

  7. видео наполнение, графику, анимацию;

  8. доступность пользования;

  9. стоимости услуг и товаров сайта;

  10. качество работы;

  11. поддержку администрации и много другого.

Сплит-тестирование бывает нескольких типов:

  • А/А тестирование – аналитика одной страницы;

  • А/В тестирование – сравнение двух видов одной страницы;

  • А/В/С – сравнение больше трех видов одной страницы.

В работе сплит-тестирования нет ничего сложного. Но все же у начинающих пользователей, как правило, возникают трудности. Для того чтобы сделать все правильно, нужно выполнить такие этапы:

  1. выбрать страницы для тестирования;

  2. сделать предварительное тестирование с помощью Google Analytics;

  3. внести все данные в сервис и провести тестирование сайта;

  4. если используется мультивариантное тестирование – сопоставить результаты анализа разных страниц с оригиналом;

  5. изучить результаты тестирования и внести (при необходимости) коррективы, поправки.

Но если все-таки возникают проблемы, вы можете на нашем сайте задать вопрос администрации и получить консультацию или квалифицированную помощь. Также вас ознакомят со всеми преимуществами и возможностями сплит-тестирования, объяснят, как использовать его для оптимизации сайтов.

Для того чтобы избежать трудностей при работе, обязательно нужно ввести каноническую ссылку на страницу и убрать индексацию разных версий одной страницы. Если говорить об особенностях А/В тестирования, то стоить обратить внимание на то, что его нужно проводить с определенной периодичностью. Нельзя очень часто тестировать страницы. При данном виде тестирования программа работает самостоятельно и без иллюстрации принципов работы. Вы не учитесь самостоятельно проверять страницы по таким же методам, как и сплит-тестирование, а только наблюдаете результаты его работы. В этом небольшой минус сервиса. А среди преимуществ этого тестирования – разумная цена и подбор потенциальных клиентов. Программа определят, для какой аудитории актуальна информация сайта или какой контент будет интересен для нужных вам клиентов. Вы учитесь понимать других пользователей. Также вы можете протестировать как весь сайт, так и одну страницу, или только важную для вас часть. Такое тестирование способствует значительному увеличению уровня конверсии.

Для того, чтобы убедиться в качестве работы А/В тестирования и всех его преимуществах, вы можете скачать на нашем сайте пробную версию абсолютно бесплатно. Ее можно использовать на протяжении 30 дней. По своим свойствам и функциям она совершенно не отличается от оригинальной программы. Для этого нужно заполнить анкету на сайте, оставить свои данные и администрация сайта обязательно с вами свяжется.




Назад в раздел

Подписаться на новые материалы раздела: