+7 495 008 8452
  • Загрузка
Выберите ваш цвет
BuzzSumo

Если вы хотите найти контент для сайта, который будет популярен, тогда сервис BuzzSumo создан именно для вас. BuzzSumo – это отличный многофункциональный инструмент, который позволяет найти тот контент, который нужен именно вам, на основе проанализированных шарингов в различных соцсетях.

BuzzSumo – это инструмент мониторинга. Его функции:

  • найти контент, наиболее популярный на социальных медиа каналах - вы можете ввести свой собственный домен или другой домен;

  • найти авторитетов, связанных с конкретными темами;

  • получать оповещения на основе ключевых слов (фирменное наименование, ссылки, имя автора или домен);

  • отслеживание конкурентов и анализ, основанный на их контенте.

Вы можете использовать Buzzsumo, чтобы попробовать и посмотреть, какой контент будет работать и привлекать нужную целевую аудиторию.

Есть два основных способа использования Buzzsumo, чтобы найти эту информацию:

  • поиск по ключевым словам;

  • поиск по доменам.

Как эффективно использовать BuzzSumo

1. Найти большое количество идей для контента.

Пытаться придумать идею для части контента - это как сидеть с пустым листом бумаги и не знать, о чем писать. Это раздражает, разочаровывает и отнимает много времени. Иногда вы получате много шарингов и ссылок в конечном итоге ранжирования контента, а иногда контент уходит в никуда и вы получаете очень мало шарингов и никакого трафика от Google. Это происходит со всеми нами и это может стать препятствием на пути к успеху, но частота этого случая будет существенно уменьшена, если вы используете BuzzSumo.

2. Найти интересный контент, чтобы поделиться с подписчиками.

Возможно, вы ищете что-то, чтобы поделиться на Facebook или ищете контент, который был бы популярен. Итак, какой лучший способ найти его?

Перейдите к BuzzSumo и введите тему, связанную с вашим бизнесом. Сортировка списка происходит на основе большинства шарингов Facebook. Теперь у вас есть контент, имеющий отношение к вашей теме, которая популярна на Facebook!

3. Создание списка авторитетов, к которым можно обратиться.

Если вы создаете большой контент, вам также нужно его продвигать. Социальные медиа являются отличным способом продвижения контента, но вы должны найти нужных людей. Если вы находите контент, который похож на ваш, BuzzSumo показывает самых популярных людей на Twitter. Если они поделились подобным сообщением, тогда вы можете сказать им и о своем контенте.

Социальные медиа - это отличный способ сделать ваш контент известным, но, если вы хотите занять место для ключевых слов, обычно необходимо создать ссылки с высокого профиля или с релевантного сайта.

4. Найти хороших писателей для вашего контента.

Написание занимает много времени, но вы всегда можете получить некоторую помощь. Можно найти контент в нужной нише, которая очень популярна, и выяснить, кто автор (это указано в отображаемых сервисом BuzzSumo результатах). После этого вы можете обратиться к авторам и договориться, чтобы они писали для вас на вашем сайте. BuzzSumo даже создала специальный поиск, чтобы найти больше авторов.

5. Исследования ваших конкурентов по контенту.

BuzzSumo не только покажет вам наиболее подходящий контент для темы. Он может также показать вам наиболее эффективный контент для вашего домена или, еще лучше, домен вашего конкурента.

Введите домен вашего конкурента и выясните:

  • его лучший / худший контент;

  • сайты со ссылками на его лучший контент;

  • авторы текстов;

  • каналы, которые наиболее популярны.

Это уникальное исследование, и вы должны этим воспользоваться, анализируя своих главных конкурентов.

6. Создание оповещений для отслеживания тенденций статьи.

Одной из особенностей сервиса Pro BuzzSumo являются его оповещения. Существуют оповещения контента для вашего фирменного наименования, а также можно настроить оповещения контента для конкурентов. Эти предупреждения приходят очень быстро после того, как появится ссылка (например, в течение часа).



Назад в раздел

Подписаться на новые материалы раздела: